Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Компьютеры » Игры » Hitman: Absolution [-Anonymous-]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19
-Anonymous- ( off )
( 13:32 08-06-2011 )
http://news.playground.ru/33703/#comments

-Anonymous- ( off )
( 11:40 28-06-2011 )
Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE.

В Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. В качестве проводника выступит Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно.

-Anonymous- ( off )
( 11:41 28-06-2011 )
В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.

Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон.

-Anonymous- ( off )
( 11:41 28-06-2011 )
Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать.

-Anonymous- ( off )
( 11:42 28-06-2011 )
И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.
Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий.

-Anonymous- ( off )
( 11:43 28-06-2011 )
С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.

Инфа: http://news.playground.ru/33841/#comments

-Anonymous- ( off )
( 18:44 29-06-2011 )
Цитата: Intel_Core*)
Надеюсь саундтрек тоже неподведет)
вроде не будет принимать участие композитор пришлых саундтреков...

SamFirst ( off )
( 19:24 29-06-2011 )
Цитата: -=AlcatraZ=-
вроде не будет принимать участие композитор пришлых саундтреков...

хреново..я до сих пор слушаю ave maria из blood money

SamFirst ( off )
( 20:13 29-06-2011 )
Цитата: Intel_Core*)
в Codename 47 вообще отменные его произведения..послушай
это первая часть которая?

SamFirst ( off )
( 21:27 29-06-2011 )
Цитата: Intel_Core*)
да,все же думаю и в Absolution будет его музыка
хыы..все проходил кроме первой..послушаю

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игры » Hitman: Absolution [-Anonymous-]
На главную
© m.sasisa.cc