[deleted]
( off
)
(
13:00 08-08-2013
)
кроме того, даже литая башня с большими рац углами закончится острым верхом. Только скругленным. Вобще не вижу логики. Да и основной фактор влияющий на предельную возможную мощность орудия, это погон башни.
За!!!
( off
)
(
13:39 08-08-2013
)
Цитата: За!!!
... А горели дизели не хуже бензиновых двигателей, а, точнее, бензиновые немецкие танковые двигатели горели где-то также как и дизельные советские, потому что немцы использовали для своих танков синтетический бензин из угля, а не высокооктановый из нефти. ...
Это ещё причина почему так горели и сгорели в начале войны все бензиновые советские танки, а немецкие нет, так как были на бензине из нефти, в отличие от них, работающих на синтетическом бензине из угля.
[ред.
За!!!
08-08-2013 в 13:41] За!!!
( off
)
(
17:38 08-08-2013
)
Цитата: Каин
Самый большой недостаток отличных танков вермахта-бензиновые двигатели и сложный технологический процесс изготовления.Самое большое достоинство Т-34-дизельный двигатель и массовое производство.
Это немцы делали намерено, не переходили на Дизель. Солярка делается из нефти, которой у немцев не было лишней и они ездили на танках на синтетическом бензине из угля, которого было немало в Германии, в Польше, на Севере Франции. ===>
[ред.
За!!!
08-08-2013 в 17:39] За!!!
( off
)
(
17:48 08-08-2013
)
===> Такой бензин не был настолько взрывоопасен и горюч как бензин из нефти, также намного чистей от примесей чем дизтопливо. Мне кажется синтетический бензин из угля и другого сырья намерено "забыт" сейчас из-за нефтяного лобби. Для таких стран как Украина, богатых углём, это была бы хорошая альтернатива нефти. Поэтому, бензиновые моторы немецких танков работающие на синтетическом бензине из угля не "слабость" и "отсталость", как подавалось в советское время, а необходимость. ===>
За!!!
( off
)
(
17:55 08-08-2013
)
===> Кстати, советской пропагандой говоря об "слабости и отсталости" немецких танковых двигателях, умалчивалось, что бензин был синтетический из угля и я тогда да и потом искренне считал, что немецкие танки ездили на обычном нефтяном бензине. Правда, меня иногда смущало, что немецкие танки не очень сильно горели, ездя на бензине. Что был такой синтетический бензин у немцев тогда я узнал не так давно.
WIZZLE
( off
)
(
17:58 08-08-2013
)
За!!!, кроме танков, таким бензином еще и авиация снабжалась. Так что говорить о его отсталости как топлива не камильфо.
За!!!
( off
)
(
18:02 08-08-2013
)
Вот такая топорная советская пропаганда времён Брежнева и дала сейчас лишние козыри нынешним "историкам" и пропагандистам, мол, немцы на "плохой технике" били наших на "отличной передовой" технике. Ещё советская политкоррекность, не хотели обижать "братьев" из соцлагеря и "левых товарищей" из Европы, замалчивая и преуменьшая их участие в войне с СССР на стороне Гитлера, дала сейчас лишние козыри теоретикам советского "трупозакидания".
[ред.
За!!!
08-08-2013 в 18:06] За!!!
( off
)
(
18:30 08-08-2013
)
Цитата: WIZZLE
За!!!, кроме танков, таким бензином еще и авиация снабжалась. Так что говорить о его отсталости как топлива не камильфо.
Ну, я об этом и пишу.
Советская пропаганда при Брежневе пыталась совместить несовместимые вещи. "Отсталые" бензиновые танковые двигатели и с 1941 года у немцев одни лишь pz-4, а у нас чуть ли не одни Т-34 в фильмах, а затем одни лишь "тигры". ===>
За!!!
( off
)
(
18:32 08-08-2013
)
===> Советская пропаганда замалчивала участие европейцев на стороне немцев и твердила что советский народ больше всех потерял людей в войну, но при этом лучше всех воевал. Ещё говорили, что делали хорошее оружие, но немцев во времена позднего Брежнева показывали одетых в новенькую форму и с МП-40, а нашего бойца в мешковатой выгоревшей гимнастёрке с трёхлинейкой. Ещё запустили в фильме "Освобождение" миф, что Сталин дал приказ взять Киев к 7 ноября и т.д. ===>
За!!!
( off
)
(
18:33 08-08-2013
)
===> Сейчас эти мифы, часто противоречивые, по отдельности умело используются, по ситуации, нынешними антисоветскими и антисталинскими "историками" и пропагандистами.