Олег, я тебе писал, но видно ты не читал. Наличие ссылки не делает человека правым, само по себе. Помнится у тебя не было возможности давать ссылки, затем появилась. Стало быть, раньше ты был пустословом, а теперь стал Львом Толстым?
меня милая научила я неумел!так ты мне и неверил что я писал,а щас я неверю тебе.справедлива.
Chrum
( off
)
(
22:08 10-04-2012
)
Rattenfanger, логика вещь великая, что и говорить. Но логика должна учитывать все аспекты, не так ли? Да, номинальная мощность и реальная зачастую разнятся. Тем не менее, полигонные испытания проводили не делитанты и пробеги были на натуральном бездорожье. Ещё - преимущество советских танков, настоящий, 500-сильный, танковый дизиль и широкие гусеницы.
Хромает логика. Только от того что заявленое зачастую разнится с жизнью..? Хромает.
[ред.
Chrum
10-04-2012 в 22:23] Chrum
( off
)
(
22:15 10-04-2012
)
Цитата: Олег!
меня милая научила я неумел!так ты мне и неверил что я писал,а щас я неверю тебе.справедлива.
Так это подруга Львов Толстых делает? Я тебе не верил, помнится, один раз, когда ты писал о том что "архивчик в кратце изучил", так ты в архиве не разу не был. А другие споры были не от того что я ТЕБЕ НЕ ВЕРИЛ, не от того что думал что ты врёшь, а от того что элементарно не был согласен =>
Chrum
( off
)
(
22:18 10-04-2012
)
=> с тем что ты писал. Это не враньё, это ошибка. И никакая ссылка не гарантирует правоты или отсутствия ошибки, сама по себе. Я понятно излогаю?
MepiZdopel
( off
)
(
22:20 10-04-2012
)
Chrum, Ну зато знаменитая шахматная подвеска Книпкампа, несмотря на недостатки, имела еще и одно неоспоримое преимущество - плавность хода. Благодаря плавности хода снижаются энергозатраты на движение по пересеченной местности, следовательно увеличивается скорость. Благодаря плавности хода шанс попадание при стрельбе существенно выше. В третьих: снижаются ударные нагрузки на экипаж и оборудование. И последнее: Благодаря шахматному расположению опорных катков увеличивается защищенность.
Rattenfanger
( off
)
(
22:24 10-04-2012
)
Цитата: Chrum
Тем не менее, полигонные испытания проводили не делитанты и пробеги были на натуральном бездорожье.
И? Одно дело выжимать максимальную на специально отведенном участке, а другое-во время боя непонятно где. Сейчас то же самое-максимальная скорость по шоссе у всех танков за 60 км/ч, а ездят 40-50 км/ч.
Chrum
( off
)
(
22:28 10-04-2012
)
Плавный ход бесспорно положительно влеял на точность стрельбы, на комфорт в конце концов. И даже развивал морскую болезнь у экипажей "пантер". Но мы кажится не об этом. Та же шахматная подвеска так же уменьшала и без того малую опорную площадь узких траков.
Chrum
( off
)
(
22:32 10-04-2012
)
Цитата: Rattenfanger
И? Одно дело выжимать максимальную на специально отведенном участке, а другое-во время боя непонятно где. Сейчас то же самое-максимальная скорость по шоссе у всех танков за 60 км/ч, а ездят 40-50 км/ч.
Ты не счетаешь что на полигоне можно устроить "непонятно где" и прочии чёртовы кулички? Незнаю как все танки, Мк-4 даёт реальные 60 км/ч на Голанах, а это нагромождение базальтовых глыб, грязь и пр. Другое дело, танкисты этого не любят.
MepiZdopel
( off
)
(
23:20 10-04-2012
)
Chrum, Я веду к тому, что благодаря такой подвеске, можно с менее мощным двигателем иметь приличную подвижность... А также лучшую точность и защищенность.
Rattenfanger
( off
)
(
06:25 11-04-2012
)
Цитата: Chrum
Ты не счетаешь что на полигоне можно устроить "непонятно где" и прочии чёртовы кулички?
Нет, нельзя. Полигон-место, где фиксируют МАКСИМАЛЬНЫЕ показатели.
Цитата: Chrum
Незнаю как все танки, Мк-4 даёт реальные 60 км/ч на Голанах, а это нагромождение базальтовых глыб, грязь и пр. Другое дело, танкисты этого не любят.
Ваши танкисты говорят за 50 км/ч. Превышение грозит переворачиванием.