после войны американцы провели тест-драйф Т-34 который он не прошел.
ну ежели американцы, то тогда конечно. Тут сила,брат. Особенно учитывая что их Шерман был еще менее проходимым, чем Королевский Тигр. У них то есть с чем сравнивать.
амин_Фен
( off
)
(
11:15 21-09-2013
)
Цитата: Знахарь_
на фанерных "ишаках" советские летчики легко сбивали Ме-109 а было бы...
таки даже не знаю, в войне в Испании советские И-16 господствовали в воздухе до появления Ме-109. Ме-109 превосходил и-16 по многим ТТХ, преимущество И-16 было в маневренности на малых высотах. Не знаю, открою ли я для вас Америку, но истребитель ВВС СССР в Отечественной войне Ла-5 был еще более деревянным чем И-16.
Dos_muertos
( off
)
(
11:34 21-09-2013
)
Цитата: амин_Фен
таки даже не знаю, в войне в Испании советские И-16 господствовали в воздухе до появления Ме-109. Ме-109 превосходил и-16 по многим ТТХ, преимущество И-16 было в маневренности на малых высотах. Не знаю, открою ли я для вас Америку, но истребитель ВВС СССР в Отечественной войне Ла-5 был еще более деревянным чем И-16.
ты перепутал И-16 превосходил Ме-109 в вертикальных манёврах. Поэтому немцы старались не лезть в "собачьи свалки"
[ред.
Dos_muertos
21-09-2013 в 11:40] Dos_muertos
( off
)
(
11:36 21-09-2013
)
Да и Ме в Испании был совсем другим.
[ред.
Dos_muertos
21-09-2013 в 11:45] Dos_muertos
( off
)
(
11:44 21-09-2013
)
А это вам ответ о ремонте в поле, как это было
Прикрепленный файл .jpeg:
скачать
(8.5Kb)
амин_Фен
( off
)
(
12:23 21-09-2013
)
Цитата: Dos_muertos
Да и Ме в Испании был совсем другим.
собственно и И-16 был другим. И у озера Хасан был другой И-16. И на Халхин-Голе. И в Зимней войне. Нифига не И-16 тип 29. Хотя в Зимней возможно уже и 29ый тип.
Знахарь_
( off
)
(
12:24 21-09-2013
)
Цитата: Dos_muertos
ты перепутал И-16 превосходил Ме-109 в вертикальных манёврах. Поэтому немцы старались не лезть в "собачьи свалки"
точно в Испании Ме-109 просто атаковали и уходили в не зависимости сбили они или нет.
Знахарь_
( off
)
(
12:37 21-09-2013
)
Цитата: амин_Фен
таки даже не знаю, в войне в Испании советские И-16 господствовали в воздухе до появления Ме-109.
И-16 было много модофикаций, по сути он был супер самолет, маленький, маневренный, скоростной, с бронеспинкой, он не был фанерным и бипланом.
в первые две недели войны ишаки и чайки завалили 850 самолетов Люфтвафе, по сути полностью ее выбив.
амин_Фен
( off
)
(
12:58 21-09-2013
)
Цитата: Знахарь_
в первые две недели войны ишаки и чайки завалили 850 самолетов Люфтвафе, по сути полностью ее выбив.
таки выбили все пепелацы люфтфаффе, но,внезапно, у фошиздоф господство в воздухе сохранялось. Интересно, на каких коврах-самолетах бравые гансы и прочие фрицы продолжали доминировать? И не забудьте указать, сколько единиц советских самолетов было уничтожено в первый день войны, так и не успев взлететь.
Знахарь_
( off
)
(
13:05 21-09-2013
)
Цитата: амин_Фен
Интересно, на каких коврах-самолетах бравые гансы и прочие фрицы продолжали доминировать?
за счет новых самолетов которые пришли в замен сбитых, в первые годы войны немцы не испытывали недостатка ни в оружии ни в технике.