Бронирование
Тип бронистальная гомогенная
Лоб корпуса, мм/град.80
Борт корпуса, мм/град.30
Лоб башни, мм/град.50
Борт башни, мм/град.50
Корма башни, мм/град.50
Крыша башни, мм18
BANNAN
( off
)
(
06:19 09-04-2012
)
Цитата: Олег!
Бронирование
Тип бронистальная гомогенная
Лоб корпуса, мм/град.80
Борт корпуса, мм/град.30
Лоб башни, мм/град.50
Борт башни, мм/град.50
Корма башни, мм/град.50
Крыша башни, мм18
18мм это 1.8см-маловато будет!;-).у F-1борт 17см. Лоб вроде30.А как понять мм/град?
[ред.
BANNAN
09-04-2012 в 06:21] MepiZdopel
( off
)
(
06:42 09-04-2012
)
Цитата: BANNAN
18мм это 1.8см-маловато будет!;-).у F-1борт 17см. Лоб вроде30.А как понять мм/град?
17см? Бред! У "Тигр В" известного в народе, как "Королевский тигр", борт был 80мм, или 8см если тебе так удобно.
мм/градусы - это толщина бронелиста и наклон его относительно вертикали. У Т-34 лобовая броня корпуса мм/град была 45/60. 45мм толщина, под наклоном 60°.
Chrum
( off
)
(
14:57 09-04-2012
)
Вставлю свои 5 копеек о Pz-4. Хороший был танк, имено на нём и держались танковые войска Рейха. Но Pz-3 конструктивно был лучше, подвижней. Имено "тройка" была первым дуэлянтом Вермахта в июне 41-го. Почему же в итоге "четвёрка" стала рабочей лошадкой и её годами модернизировали, а "тройку" свернули? Потому что "четвёрка" дешевле в производстве. =>
[ред.
Chrum
09-04-2012 в 15:18] Chrum
( off
)
(
15:04 09-04-2012
)
=> О броне и орудии.
По поводу орудия 75мм ничего не скажишь - до принятия на вооружение Т-34-85 это было лучшие орудие. Правда 85-мм на Т-34 оно не особо опередило. По настоящему массовый серии "четвёрки" с 75мм стволом появились примерно с 85мм на Т-34. А вот броня 80мм была однобокой и не рациональной модернизацией, как и любое наращивание толщины плит. Движок, подвеска то не менялись...=>
Chrum
( off
)
(
15:12 09-04-2012
)
=> Если на самых ранних, предсерийных, 1938 года "четвёрках", стоял двигатель 250 л.с., то за годы наращивания многих тонн брони мощь двигателя выросла лишь на 50 л.с. При том что подвеска вобще не менялась. Добавить десятки мм. брони дело не хитрое. Было бы всё так просто, танки бы носили такие панцири, что никакой активной брони ненадо...
Олег!
( off
)
(
16:25 09-04-2012
)
Chrum, Подвижность
Тип двигателяV-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с.285
Скорость по шоссе, км/ч67[1]
Скорость по пересечённой местности, км/ч15
Запас хода по шоссе, км165
Олег!
( off
)
(
16:25 09-04-2012
)
Chrum, Запас хода по пересечённой местности, км95
Удельная мощность, л. с./т14,6
Тип подвескииндивидуальная торсионная, с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см²0,9
Преодолеваемый подъём, град.30°
Преодолеваемая стенка, м0,6
Преодолеваемый ров, м2,3
Преодолеваемый брод, м0,8
Олег!
( off
)
(
16:26 09-04-2012
)
Chrum, впринцепи тройке хватало мощнасти такжи как и 4.
Chrum
( off
)
(
17:35 09-04-2012
)
Олег!, о чём должны говорить преведённые тобой ТТХ "тройки"?
Хватало? Для чего хватало? Мне хватает л.с. моего драндулета, ему уже 11 лет. А вобще, мне бы хватило мощностей новёхонького "Civic"-a...