амин_Фен
( off
)
(
10:32 07-08-2013
)
Ставят башню от т-43 и постоянно наращивают производство. Т-43 был уже готовой разработкой танка, который должен быть заменить т-34, но каг то не рискнули перенастраивать конвейеры и оставили т-34. Т-34/85 выпиливал тигр в лоб уже с 500 метров, что при его большей маневренности фактически сравняло боевые характеристики. Так же фэйлы двигателя и КПП в т-34/76, когда танк гонял на второй передаче, потому что тупо было не переключиться.
[deleted]
( off
)
(
10:35 07-08-2013
)
Цитата: За!!!
> И танки в целом создаются не для борьбы друг с другом,а для других целей. Просто немцы терпя поражения,и создав тяжелые мощные танки Тигр,пытались навязать бои с ними нашим танкам, ===>
тигр, штурмовой танк, со всеми вытекающими. В его боезапасе оф больше чем бр снарядов. Как можно утверждать что навязывали танковые бои? Тигр хорошо боролся и с танками, но это не значит что его создавали исключительно для этого.
[deleted]
( off
)
(
10:36 07-08-2013
)
Цитата: За!!!
> И танки в целом создаются не для борьбы друг с другом,а для других целей. Просто немцы терпя поражения,и создав тяжелые мощные танки Тигр,пытались навязать бои с ними нашим танкам, ===>
тигр, штурмовой танк, со всеми вытекающими. В его боезапасе оф больше чем бр снарядов. Как можно утверждать что навязывали танковые бои? Тигр хорошо боролся и с танками, но это не значит что его создавали исключительно для этого.ш
[deleted]
( off
)
(
10:42 07-08-2013
)
Цитата: За!!!
> Ещё сводило на нет преимущества и достоинства Тигра, ===>
зачем это копипастить сотни раз? Все и так давно это знают. Замена гусениц занимала 40 минут. Точка. Никакие сутки. Ганяли тигров по жд не каждый день и даже не каждое воскресенье. В остальном да, инфраструктуры не было.
[deleted]
( off
)
(
10:45 07-08-2013
)
Цитата: За!!!
> бензиновые немецкие танковые двигатели горели где-то также как и дизельные советские, потому что немцы использовали для своих танков синтетический бензин из угля, а не высокооктановый из нефти. Поэтому немцы и не спешили оснащать свои танки моторами на солярке.
нет, нефть нужна была флоту, по этому ездили на синт бензине, а горели хуже, потому что у немцев система пожаротушения работала хорошо.
[deleted]
( off
)
(
10:50 07-08-2013
)
"Т-34/76 так то на начало
войны могла выпилить
только 88мм зенитка flak." не только. Основные п/т орудия да, не справлялись. Но штюги могли справится. Нужно сказать к москве немцы уже начали предпринимать контрмеры
[deleted]
( off
)
(
10:58 07-08-2013
)
"Кагбэ до 43
года по боевым качествам
т-34/76 лютый win" я вас умоляю, уже к середине 42го он перестал быть сильно опасным. Т3 и т4 обзавелись длинностволами, обросли броней, получили бр снаряды которые при попадании в наклонную броню, доворачивались до нормали. Да и 8.8 никуда не делись
За!!!
( off
)
(
11:07 07-08-2013
)
Цитата: Garro_cpt
зачем это копипастить сотни раз? Все и так давно это знают. Замена гусениц занимала 40 минут. Точка. Никакие сутки. Ганяли тигров по жд не каждый день и даже не каждое воскресенье. В остальном да, инфраструктуры не было.
Я не копипастю ничего, а пишу по памяти, если в чём сомневаюсь, могу лишний раз проверится. Чего я сомневаюсь глубоко в 40 минутах? Это что современная формула 1 с быстрой заменой колёс на болидах?! ===>
За!!!
( off
)
(
11:09 07-08-2013
)
===>Попробуй всё заменить в тех условиях, катки, гусеницы, это на станциях или местах прибытия эшелонов в полевых условиях, по-возможности скрытно от противника. Т-34, на которой не надо было нечего менять, давалось на на развертывание при прибытии на платформе, если не ошибаюсь, 45 минут. Сутки, я имел в виду, на оба процесса, замены на узкие и затем при прибытии на широкие гусеницы. Точного времени, видно не существовало, так как зависело от условий при прибытии. ===>
[deleted]
( off
)
(
11:13 07-08-2013
)
"Я не копипастю ничего, а
пишу по памяти, если в чём
сомневаюсь, могу лишний
раз проверится." это и есть копипаста, слово в слово повтореное (обычно даже в одном и том же порядке) дороговизна, сложность, сменные гусеницы, катки, тягачи.