Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Компьютеры » Игры » Fahrenheit [Alley-Oop]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Oxy*G ( off )
( 18:26 14-09-2012 )
Цитата: SexyFreeman
Oxy*G, игра хорошая)ждем твоей рецензии
я сел за неё от нечего делать. Сейчас понимаю, что за шедевр я чуть не пропустил. Классика, которая не стареет. Игра 2005 года, а мне ее не скучно будет и 5 раз перепройти. Это золотой пример для всех квестов и экшенов. Я люблю Фаренгейт!

Oxy*G ( off )
( 00:01 29-10-2012 )
Фаренгейт создан на основе идеологии книги Фридриха Ницше "Так говорил Заратустра". (Эта книга лежит на тумбочке Лукаса). Почитал в Вики в чем соль этой книги и загорелся желанием её прочитать лично. Качаю аудиокнигу в озвучке Николая Козия.
Прикрепленный файл .mp3: скачать (976.1Kb)

SexyFreeman ( off )
( 15:18 30-10-2012 )
Oxy*G, Ницше на философии проходили)читай,скажешь потом стоит читать или нет)

Oxy*G ( off )
( 21:17 01-11-2012 )
SexyFreeman, Смысл следующий: читаешь 2 предложения. Недоумеваешь. Превращаешь их в антоним - и все становится на свои места. Сами же немцы язык ломают от Ницшевской хитроты в словах. Слова созвучно делает.

Oxy*G ( off )
( 20:09 03-11-2012 )
От тех же ребят вышло "продолжение" Fahrenheit - Heavy Rain. Такая же сильная игра по сюжету. Но так как у меня нет Play Station 3, то я смотрел прохождение на YouTube.

[deleted] ( off )
( 20:28 21-11-2012 )
Цитата: _Merdock
Перемудрили они с сюжетом, ой как перемудрили!!! А ведь могли сделать просто качественный мистический триллер. Ан нет! Захотели сто пудов выделиться. Быть не такими как все. .


Отнюдь нет . Создатель игры просто не думал, что его проект станет настолько хорошим . Под завершение создания игры на него накатила тоска, он думал, что проект провалится и поэтому делал концовку с меньшим энтузиазмом

Busstard ( off )
( 12:00 22-11-2012 )
Цитата: Bunny_Boom


Отнюдь нет . Создатель игры просто не думал, что его проект станет настолько хорошим . Под завершение создания игры на него накатила тоска, он думал, что проект провалится и поэтому делал концовку с меньшим энтузиазмом
ты автора лично спрашивал?) в той фантасмагории энтузиазма не меньше, вот только в такой игре оно совершенно не к месту
[ред. Busstard 22-11-2012 в 12:01]

[deleted] ( off )
( 19:26 22-11-2012 )
Цитата: Busstard
ты автора лично спрашивал?) в той фантасмагории энтузиазма не меньше, вот только в такой игре оно совершенно не к месту


Девид Кейдж в интервью сам говорил. Это понятно, что не к месту, просто на него накатила тоска, и со второй половиной игры сюжет поник

Busstard ( off )
( 20:28 22-11-2012 )
Цитата: Bunny_Boom


Девид Кейдж в интервью сам говорил. Это понятно, что не к месту, просто на него накатила тоска, и со второй половиной игры сюжет поник
на него накатила тоска, он закинулся лсд и придумал этих разноцветных роботов)

Atasia ( off )
( 00:53 21-09-2013 )
вот эту игру я запомню надолго. понравилась очень) поначалу казалась сложной, но разобравшись с управлением, прошла ее не потеряв интереса)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игры » Fahrenheit [Alley-Oop]
На главную
© m.sasisa.cc