Стэйн
( off
)
(
21:24 03-02-2011
)
РПГ фичи:
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
Отрывание конечностей у сталкеров, к сожалению, голова взрываться
не будет, причина баг.
Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры
и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть то вы можете потерять сознание, или равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут
торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги.
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
О сюжете:
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе
Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения
заданий.
Итак, несколько примеров.
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
Квесты теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий.
Стэйн
( off
)
(
21:25 03-02-2011
)
Даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
Стэйн
( off
)
(
21:26 03-02-2011
)
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как". В Сry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА