Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Компьютеры » Игры » Cry zone-Sector 23 [Стэйн]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36
Стэйн ( off )
( 21:23 03-02-2011 )
Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за кустами и укрытиями. В совокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден доставать аптечку, либо шприц и вколоть себе обезболивающее которое и то действует не сразу, т.е. прежде чем воевать вам нужно все обдумать.
Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".

Стэйн ( off )
( 21:23 03-02-2011 )
Если же в оригинальном Сталкере они были врагами, в ЗП нейтралами, а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку.
Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень сложно, поэтому одну часть снаряжения они отдают на базу, а другую могут вам предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.

Стэйн ( off )
( 21:23 03-02-2011 )
Монстры:

Стэйн ( off )
( 21:23 03-02-2011 )
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы": Стайное животное, которое теперь может даже чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови.

Стэйн ( off )
( 21:24 03-02-2011 )
"Кабан": Очень живучее стайное животное, которое в оригинальном сталкере легко убить. Поэтому к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо вывихнете ногу или выроните оружие.

Стэйн ( off )
( 21:24 03-02-2011 )
"Плоть": Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера.

Стэйн ( off )
( 21:24 03-02-2011 )
"Контролер": Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.

Стэйн ( off )
( 21:24 03-02-2011 )
"Кровосос": Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить. Он, как и собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.

Стэйн ( off )
( 21:24 03-02-2011 )
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты.
"Карлик": Не путать с карликом из билдов, это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации.

Стэйн ( off )
( 21:24 03-02-2011 )
"Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игры » Cry zone-Sector 23 [Стэйн]
На главную
© m.sasisa.cc