Ну ты же видешь - инфа новая на оф. сайте есть, а тут нет... Значит всем пох... И "нормальных" людей, которым "не в падлу выложить инфу", получается тоже нет.
так а я че? Появятся буду рад. А так на от.. Все могут.
Стэйн
( off
)
(
21:22 03-02-2011
)
Новая информация о проекте Cry Zone
Стэйн
( off
)
(
21:22 03-02-2011
)
Дата выхода:
Стэйн
( off
)
(
21:22 03-02-2011
)
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия Cry Zone: Online (сетевая часть проекта), выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер как и синглплеер, обещает быть насыщенным, но он нём чуть позже.
Стэйн
( off
)
(
21:22 03-02-2011
)
CryZone: Sector 23: Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Теперь известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода, примерно намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету герою будут помогать уже знакомые персонажи из книги «Слепое пятно».
Стэйн
( off
)
(
21:22 03-02-2011
)
Симуляция жизни:
Стэйн
( off
)
(
21:22 03-02-2011
)
A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным акцентом сеттинга Сталкер. О том как идет реализация вы узнаете более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизни можно построить на Cry Engine 2.
Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.
Стэйн
( off
)
(
21:23 03-02-2011
)
Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, устраивают привалы, охотятся за артефактами и т.д.
На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Стэйн
( off
)
(
21:23 03-02-2011
)
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС. Каждый сталкер сам решает, предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли мимо него, и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС, если к примеру в S.T.A.L.K.E.R. сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в реализации от [WoS team], НПС имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком.
Стэйн
( off
)
(
21:23 03-02-2011
)
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.
Если НПС понравилось ваше оружие, и он хочет его заполучить, то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях НПС полностью опираются на окружение, если с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что
вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.