Амстердам
( off
)
(
17:15 27-11-2010
)
Заявленный вес Hayabusa увеличился на 5 кг и теперь составляет 220 кг, т.е. снаряженный вес будет около 245 кг. Объем топливного бака составляет 21 л, длина - 2195 мм, ширина - 740 мм, высота - 1170 мм.
Амстердам
( off
)
(
17:15 27-11-2010
)
Ориентировочная розничная цена ~ 570 тыс. руб.
Буреносец
( off
)
(
18:53 27-11-2010
)
[НедоступныЙ], внешний вид по мне не очень,ну для супер-спорта наена пойдёт. расход наена огромный,но другая сторона монеты огромный мото ресурс двигателя при правельной эксплуатации конешно
Буреносец
( off
)
(
20:09 30-11-2010
)
ямаха r6. тип-суперспорт. двигатель 4х горшковый 4х тактный рядник. система охлаждения-радиатор. диаметер ,ход поршня- 65.5 и 44.5 . рабочий обьём -599 см в кубе.максимальная мощность - 120 лошадей. компресия 12,4. карбюратор-инжектор.
Буреносец
( off
)
(
20:16 30-11-2010
)
коробка 6 скоростей. привод-цепь. передние тормоза -двухдисковые. задние-однодисковые. снаряжоный вес - 182 кг. высота по седлу -820. колёсная база- 1380. бак-18 литров. максимальная скорость- 255 км в час. разгон до сотки за 3,2 секунды. средний расход 8,3 литра
Неведомый
( off
)
(
20:48 15-12-2010
)
немного истории возникновения и развития компании хонда. хонда,гигант диктующий свои законы мото рынку родилась в разорёной войной японии в октябре 1946 года. её основатель Соичиро Хонда до войны занимался производством поршневых колец к импортным мотоциклам.
Неведомый
( off
)
(
20:53 15-12-2010
)
со временем хонда разработала и пустила в производство 50ти кубовый двухтактный подвесной моторчик для велосипедов,обладающий мощьностью 1на лошадь. сбыт этих моторчиков стал золотой жилой для молодой компании. в 1949 хонда разработала полноценый мотоцикл.
Неведомый
( off
)
(
21:03 15-12-2010
)
хонда развивается,строит заводы. в мае хонда выпускает четырёхтактный двигатель e-ohv,одноцилиндровый, 145 см в кубе и 5,5 лодадей. но стоимость таких двигателей высока и спрос на них не велика. в 1955 г популярность стали набирать четырёхтактники. появляются новые модели benli 125 и вслед за ней более серьёзные drеаm сb 350 см в кубе и
Неведомый
( off
)
(
21:11 15-12-2010
)
И dreаm sа 250 прочно закрепили позиции хонда как производителя мотоциклов с четырёхтактным двигателем. для выхода на внешний рынок 20 марта 1954года Соичиро выступает с заявление об участии мото хонда в гонках турист-трофи,были приглашены ведущие гонщики,они в 1959 заняли высокие места в классе 125кубовых
Неведомый
( off
)
(
21:16 15-12-2010
)
позже новейшие многоцилиндровые моторы,трёх,четырёх и шести горшковые мото из японии в 1962году привели гонщиков хонда первыми к финишу во всех пяти классах гран-при. участие хонды в гонках стало лудшей рекламой мото фирмы. продолжение следует :)