Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Японские мотоциклы [Буреносец]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15
Амстердам ( off )
( 17:15 27-11-2010 )
Заявленный вес Hayabusa увеличился на 5 кг и теперь составляет 220 кг, т.е. снаряженный вес будет около 245 кг. Объем топливного бака составляет 21 л, длина - 2195 мм, ширина - 740 мм, высота - 1170 мм.

Амстердам ( off )
( 17:15 27-11-2010 )
Ориентировочная розничная цена ~ 570 тыс. руб.

Буреносец ( off )
( 18:53 27-11-2010 )
[НедоступныЙ], внешний вид по мне не очень,ну для супер-спорта наена пойдёт. расход наена огромный,но другая сторона монеты огромный мото ресурс двигателя при правельной эксплуатации конешно

Буреносец ( off )
( 20:09 30-11-2010 )
ямаха r6. тип-суперспорт. двигатель 4х горшковый 4х тактный рядник. система охлаждения-радиатор. диаметер ,ход поршня- 65.5 и 44.5 . рабочий обьём -599 см в кубе.максимальная мощность - 120 лошадей. компресия 12,4. карбюратор-инжектор.

Буреносец ( off )
( 20:16 30-11-2010 )
коробка 6 скоростей. привод-цепь. передние тормоза -двухдисковые. задние-однодисковые. снаряжоный вес - 182 кг. высота по седлу -820. колёсная база- 1380. бак-18 литров. максимальная скорость- 255 км в час. разгон до сотки за 3,2 секунды. средний расход 8,3 литра

Неведомый ( off )
( 20:48 15-12-2010 )
немного истории возникновения и развития компании хонда. хонда,гигант диктующий свои законы мото рынку родилась в разорёной войной японии в октябре 1946 года. её основатель Соичиро Хонда до войны занимался производством поршневых колец к импортным мотоциклам.

Неведомый ( off )
( 20:53 15-12-2010 )
со временем хонда разработала и пустила в производство 50ти кубовый двухтактный подвесной моторчик для велосипедов,обладающий мощьностью 1на лошадь. сбыт этих моторчиков стал золотой жилой для молодой компании. в 1949 хонда разработала полноценый мотоцикл.

Неведомый ( off )
( 21:03 15-12-2010 )
хонда развивается,строит заводы. в мае хонда выпускает четырёхтактный двигатель e-ohv,одноцилиндровый, 145 см в кубе и 5,5 лодадей. но стоимость таких двигателей высока и спрос на них не велика. в 1955 г популярность стали набирать четырёхтактники. появляются новые модели benli 125 и вслед за ней более серьёзные drеаm сb 350 см в кубе и

Неведомый ( off )
( 21:11 15-12-2010 )
И dreаm sа 250 прочно закрепили позиции хонда как производителя мотоциклов с четырёхтактным двигателем. для выхода на внешний рынок 20 марта 1954года Соичиро выступает с заявление об участии мото хонда в гонках турист-трофи,были приглашены ведущие гонщики,они в 1959 заняли высокие места в классе 125кубовых

Неведомый ( off )
( 21:16 15-12-2010 )
позже новейшие многоцилиндровые моторы,трёх,четырёх и шести горшковые мото из японии в 1962году привели гонщиков хонда первыми к финишу во всех пяти классах гран-при. участие хонды в гонках стало лудшей рекламой мото фирмы. продолжение следует :)

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Японские мотоциклы [Буреносец]
На главную
© m.sasisa.cc