-Edward-
( off
)
(
08:18 25-09-2010
)
Заведующий столовой сержант Руперт Гарднер — член экипажа, являющийся «мастером на все руки». Кроме обязанностей кока он выполняет функции сантехника, а также некоторые несложные функции электрика. До службы в «Цербере» был добытчиком нулевого элемента, но после того, как вся его семья была убита батарианцами во время нападения на колонию, он решил отвлечься и поступил на службу в «Цербер».
-Edward-
( off
)
(
08:18 25-09-2010
)
Противники
Геты-еретики — часть гетов, которая принимает власть жнецов.
Жнецы — механическая раса, чье вторжение Шепард предотвратил в первой части трилогии, уничтожив «Властелина».
Коллекционеры — загадочная раса, впервые упоминается во второй книге Дрю Карпишина «Mass Effect: Ascension».
-Edward-
( off
)
(
08:18 25-09-2010
)
«Затмение» — бандитская группировка, основанная бывшей десантницей-азари. Преимущественно состоит из азари, людей и саларианцев. Основное поле деятельности — промышленный шпионаж. Для вступления в ряды банды необходимо совершить как минимум одно убийство.
-Edward-
( off
)
(
08:18 25-09-2010
)
«Кровавая Стая» — бандитская группировка, состоящая преимущественно из кроганов. Также в рядах встречаются варрены и ворка, выполняюние роль «пушечного мяса». Занимаются частным охранным бизнесом. Главные силы сосредоточены на Тучанке.
-Edward-
( off
)
(
08:19 25-09-2010
)
«Синие Светила» — преступная группировка, официально занимаются охранным бизнесом и конвоированием заключенных, а неофициально промышляют работорговлей, вымогательством, пиратством. Состоят из людей, батарианцев и турианцев. Основаны Заидом Массани и Видо Сантьяго.
-Edward-
( off
)
(
08:19 25-09-2010
)
Сбор команды
Сбор команды — дело хлопотное. На протяжении почти всей игры, вплоть до миссии «Свой-Чужой» у Шепарда будет возможность взять в команду множество интересных личностей. Призрак будет регулярно присылать досье на новых членов команды. Пока рекомендованные Призраком кандидаты не вступят в отряд следующие досье будут недоступны.
-Edward-
( off
)
(
08:19 25-09-2010
)
Миссии на лояльность членов команды
В Mass Effect 2 Шепарду придётся не просто собрать разношёрстную команду для выполнения самой опасной миссии в галактике но и добиться всевозможной поддержки со стороны своей команды, так называемой «лояльности». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий получить которые можно, поговорив с членом команды. Лояльность сопартийцев позволит минимизировать потери при выполнении заключительной миссии.
-Edward-
( off
)
(
08:19 25-09-2010
)
Классы и развитие персонажа
Специализация в «Mass Effect 2» представлена шестью классами. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и «смешанные». Первые подразумевают специализацию персонажа только в одной области (боевая, техническая и биотическая), вторые — совмещение двух специализаций.
-Edward-
( off
)
(
08:19 25-09-2010
)
По сравнению с первой частью игры вдвое сократилось число уровней развития персонажа (60 → 30), число доступных для изучения умений и число уровней развития каждого умения. Каждый класс теперь обладает набором из 5 боевых умений (из которых одно является уникальным) и одного пассивного навыка, улучшающего характеристики персонажа в целом.
-Edward-
( off
)
(
08:20 25-09-2010
)
С помощью «интенсивной подготовки» на борту корабля игрок может получить также способность одного из своих напарников, которые однако становятся доступными только после получения лояльности соответствующего персонажа.