Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Ремонт мотоциклов [Dr[H]ouse]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 91, 92, 93
коровкинд ( off )
( 07:18 15-06-2010 )
Цитата: BenzopiIschik
коровкинд, объясни.
Я понял о чём ты.По лезвию ты устанавливаеш максимальный зазор разжатия на кулачках.Установив его подобным образом ты можеш не попасть в интервал ограниченный пазами на плате зажигания.Т.е. при зазоре в лезвие есть вариант,что зажигание нужно будет установить,к примеру,позже а паз под болт крепления платы тебе не даст этого сделать.
[ред. коровкинд 15-06-2010 в 07:19]

коровкинд ( off )
( 07:23 15-06-2010 )
И потом-зазор толщиной в лезвие это ОЧЕНЬ малый зазор.При правильной регулировке зажигания зазор между кулачками(в случае,когда поршень находится в верхней мертвой точке)будет в интервале 1-1,5 мм.,что никаким образом не мешает работать мотору на высоких оборотах.Для чего ставят небольшой максимальный зазор на кулачках,думаю,ты знаеш.Если чё-спрашивай.:)

BenzopiIschik ( off )
( 12:31 15-06-2010 )
Так и было, у меня прерыватель был практически до упора назад закручен, чтоб максимально раннее зажигание сделать, именно так можно было добиться правильного опережения (выставлял по воротку с рисками из комплекта инструмента) как раз на одно деление поршень вниз уходит. Работало как часы

коровкинд ( off )
( 15:46 15-06-2010 )
Цитата: BenzopiIschik
Так и было, у меня прерыватель был практически до упора назад закручен, чтоб максимально раннее зажигание сделать, именно так можно было добиться правильного опережения (выставлял по воротку с рисками из комплекта инструмента) как раз на одно деление поршень вниз уходит. Работало как часы
Глупости всё это.Угол опережения устанавливается индикатором до десятки.Попробуй.Тебе понравится.:)

maksimysS ( off )
( 19:26 15-06-2010 )
мда.многое пособие рекомендаций есть на кое каком сайтике, мото-планета называется,по англски вот там всё шо душе угодно, кстате ни кто не задумывался поставить инжектор на урал днепр? расход и стабильность улучшается 4л/100км

ХАРМС ( off )
( 22:17 15-06-2010 )
Цитата: maksimysS
кстате ни кто не задумывался поставить инжектор на урал днепр?
думал, бред думаю, учитывая то что реализовать действительно хорошую схему инжектора с лямбда зондом и прочим не выйдет. Чем неугодны карбюраторы ? В конце концов за половину той суммы что будет вложена в инжектор не легче ли купить пару ну очень хороших карбов, стабильных, с ускорительными насосами ?
[ред. ХАРМС 15-06-2010 в 22:18]

ХАРМС ( off )
( 22:25 15-06-2010 )
Еще, с помощью даже самого крутого инжектора не получится уменьшить расход до 4л не сделав из него мопед.

maksimysS ( off )
( 08:39 16-06-2010 )
хм почему и нет, в инете есть пособие по установке инжектора на урал днепр,,,, а ети два карба довольно таки трудновато их настроить, а если один поставить то получается один при той же смеси будет сильней тянуть другой меньше,(состояния износа цилиндра поршня)

Silon__May ( off )
( 09:50 16-06-2010 )
Цитата: [CompeTizionE]
мну бесплатно от батька досталсо. аппарат что надо. 2 года ездил без ремота. щас сцуко изза целиндра пришлось колоть
а сколько он едит?

ХАРМС ( off )
( 11:12 16-06-2010 )
Цитата: maksimysS
хм почему и нет
только в этом контексте мол хочется и все тут, с точки зрения практичности чушь. С чего ты взял что инжектор легко настроить, и если нет возможности синхронизировать ВСЕГО ЛИШЬ два карбюратора то как ты собираешься дать ладу инжектору? Заметь на многих не слишком новых ямахах и сусуках стоит 4карба и нет с ними больших проблем. Еще раз повторю может за половину той суммы купить пару ХОРОШИХ НОВЫХ караютаторов ?

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 91, 92, 93
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Ремонт мотоциклов [Dr[H]ouse]
На главную
© m.sasisa.cc