Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Ремонт мотоциклов [Dr[H]ouse]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 91, 92, 93
ГадзилА ( off )
( 06:33 04-04-2010 )
Сикон, ну зажигание я настраивал как надо по книжке,и оно получилось ранее.до конца повернуто на ранее.мож чуть попозже поставить?но он же потом плохо заводится будет.

Сикон ( off )
( 07:03 04-04-2010 )
Цитата: ГадзилА
но он же потом плохо заводится будет.
если все точно то наоборот лучше будет.а за раннее-при мне был случай когда ножка в обратную отдала и поломала ногу в 2-х местах пацану.на днепре ....

Сикон ( off )
( 07:08 04-04-2010 )
ГадзилА, понял,оно вроде и правильное но до конца ....лучше пусть проверит кто,чтобы самому выставить книжки не достаточно ...

ГадзилА ( off )
( 09:11 04-04-2010 )
Цитата: Сикон
ГадзилА, понял,оно вроде и правильное но до конца ....лучше пусть проверит кто,чтобы самому выставить книжки не достаточно ...
а может все таки то что поршни не правильно подобрал?и они вообще прикатаются со времинем?

Сикон ( off )
( 09:59 04-04-2010 )
Цитата: ГадзилА
а может все таки то что поршни не правильно подобрал?и они вообще прикатаются со времинем?
Однозначно не скажешь..элипс в цилиндрах,зазор в кольцах,да может и ни то ни то,но температурный режим вещь серьезная,не перегревай!

Сикон ( off )
( 10:03 04-04-2010 )
ГадзилА, лично бы я проверил зажигание и клапана.Если все в норме и после сборки все притерлось(теоретически,по километражу) то снимал бы головки и снова все проверял.

коровкинд ( off )
( 13:01 04-04-2010 )
Ой,кто это тут дает советы?Неужели Сикон?Гг...:)В идеале-если решаются на замену поршней,обычно растачиваются циклиндры.Возможно новый поршень "приживется" в б/у цилиндре в том случае,если на зеркале цилиндра нет ощутимых на ощупь выработок.И качество нынешних поршней не дает гарантию,что они не будут "пухнуть" сверх нормы при нагреве и не будут клинить в цилиндрах даже после обкатки.

коровкинд ( off )
( 13:24 04-04-2010 )
ГадзилА.Есть "мероприятие полумера"-сними цилиндры,вымой хорошо поршни бензином.Осмотри поршня тщательно-в тех местах,где видны следы заклинивания и прихвата(обычно это "царапины пятнами",сильные потертости...)есть толк потереть нождаком-нулёвкой.Три до тех пор пока не исчезнет граница этих следов-глубокие царапины стирать не обязательно дабы не нарушить окончательно геометрию поршня.Желаю удачи!:)

Сикон ( off )
( 14:05 04-04-2010 )
коровкинд, в первую очередь к температурному режиму чуствительны кольца а уж потом поршни.При расширении концы кольца сходятся на замке и подклинивает чуть выворачивая поршень-образуются потертости на поршне.Если зазор колец правильный-этого не будет.

коровкинд ( off )
( 19:38 04-04-2010 )
Сикон.Ой ты какой теоретик...:)А прикинь ситуацию-поршень сделан из левого материала и при нагреве расширяется на размер в разы больший чем у нас тепловой допуск.Что тогда?Ну-ка,ну-ка...Сформулируй?Будем увеличивать зазор в кольцах?Гг...

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 91, 92, 93
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Ремонт мотоциклов [Dr[H]ouse]
На главную
© m.sasisa.cc