Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Ремонт мотоциклов [Dr[H]ouse]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 91, 92, 93
ХАРМС ( off )
( 01:22 18-03-2010 )
Цитата: Хрустикооо

да никуда пока, читал что с ним гемороя много а вообще на ю. 5.
не сцы сильно, гемор там только по технической части. Напильник тебе в помощь, вещь стоящая.

ХАРМС ( off )
( 01:20 20-03-2010 )
Посмотрел в нете, и вправду там херню какуюто пишут насчет лепестков. Основная масса реально не знает как их правильно ставить, ужос.

@ladin ( off )
( 02:27 20-03-2010 )
Цитата: ХАРМС
Посмотрел в нете, и вправду там херню какуюто пишут насчет лепестков. Основная масса реально не знает как их правильно ставить, ужос.
дак и написал бы а то я дак только в теории и общих чертах знаю

ХАРМС ( off )
( 20:48 20-03-2010 )
Да не сложно там, вобщем, так тонкости только некоторые. В нете почему то все ставят его на стандартное место для карбюратора через переходник . В таком случае он почти нечего не дает из за того что фаза впуска все равно управляется юбкой поршня, и соответственно не расширяется- прироста мощьности ждать нечего.

ХАРМС ( off )
( 20:51 20-03-2010 )
Разве что гасит пульсацию смеси из за чего немного вырастает крутящий момент на низах, а максимальная мощьность может даже упасть из за дополнительного сопротивления клапана, особенно если он жесткий или недостаточной пропускной способности.

ХАРМС ( off )
( 20:57 20-03-2010 )
Более верно его устанавливать в сделаный специально для него впускной канал который связан непосредственно с коленвальной полостью. Тогда фазу впуска контролирует только он, тоесть пока будет разрежение пока будет ити впуск. Двигатель станет гораздо приемистей. Но его максимальная мощьность все равно будет сильно зависить от конструкции клапана, материала и жесткости лепестков.

ХАРМС ( off )
( 21:00 20-03-2010 )
Форма клапана может быть односкатной(прямоугольный треугольник, лепестки по гипотенузе), домиком(таже байда только с двух сторон), и многогранный, призма(когда лепестки расположены по окружности) последний лучший, но форма может зависить от места расположения.

ХАРМС ( off )
( 21:06 20-03-2010 )
Лепестки могут быть из тонкой пружинной стали, пластика, углеволокна. Последние лучше из за малого веса и более высокой рабочей частоты. Как правило лепестковый клапан(хороший) работает до 10000об/мин. потом начинает виснуть. Сами лепестки можно купить как запчасть к технике на которой он стоит по заводу, хорошие загранные 2х такты.

ХАРМС ( off )
( 21:10 20-03-2010 )
Корпус клапана можно изготовить самому, а можно выдрать на разборе из японца. Место установки может быть самое разнообразное, спереди, сзади, сбоку. Тут уже зависит на какой двигатель ставится, ну и возможности при установке, такие к примеру как аргон, так как чисто механически не всегда удается прикрепить его корпус к картеру. Вобщем тут уже все решает фантазия и здравый смысл. Да и если хорошо поискать можно найти и хорошую адекватную литературу по его установке.

ХАРМС ( off )
( 21:14 20-03-2010 )
Есть еще вариант когда клапан сообщается с 3-5 продувочным каналом. Но эта схема работает только с хорошо настроеным резонатором и без чертежей или хорошей проработки ее не выполнить так как нужен точный расчет. Так что не вариант :) ну вот быстренько основное выложил. Если гоню поправте.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 91, 92, 93
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Ремонт мотоциклов [Dr[H]ouse]
На главную
© m.sasisa.cc