нет,у меня стоят обе на 18газоновские с 51вроде!и горя не знаю
Glock
( off
)
(
22:03 15-02-2010
)
Цитата: Вен
ну самое главное чтоб работали.
ну да ну да)
[deleted]
( off
)
(
22:59 15-02-2010
)
У меня зонкшен 200кубиков кто знает как отригулировать клапана?
Glock
( off
)
(
23:45 15-02-2010
)
Цитата: Руск
У меня зонкшен 200кубиков кто знает как отригулировать клапана?
лучше наверное на СТО
Гиреон
( off
)
(
00:21 16-02-2010
)
Цитата: NeedforSpeed
нет,у меня стоят обе на 18газоновские с 51вроде!и горя не знаю
на газоне свечи А11, они под 76-й бензин
Гиреон
( off
)
(
00:23 16-02-2010
)
Цитата: Вен
ну самое главное чтоб работали.
главное, чтобы их поршень не достал, особенно в 2-х тактных с выгнутым днищем
Гиреон
( off
)
(
00:28 16-02-2010
)
Цитата: Вен
А17 для всех русских.а чтоб не паритса А23!ну можно паставить верталетовские трех кантактные,но их тежело дастать.
ничего хорошего в них нет- сплошной частокол.. Искра все равно пойдет по пути наименьшего сопротивления на одну массу, плюс их в том что при забивании искрового промежутка электродов частицей нагара(у меня было такое) двиг верта не заглохнет,а на мото лишний гемор..
Гиреон
( off
)
(
00:32 16-02-2010
)
Цитата: Руск
У меня зонкшен 200кубиков кто знает как отригулировать клапана?
зонкшен это что за мото?
Glock
( off
)
(
01:24 16-02-2010
)
Цитата: аКа_МОТОРИСТ
на газоне свечи А11, они под 76-й бензин
так у меня и зажыгание под 76 подогнано:)
Glock
( off
)
(
10:50 16-02-2010
)
Вен, да у нас тож такая беда!