а что ты хотел? Кольцевая Ява 350сс имела 4ре цилиндра на каждом по золотниковому клапану и выдавала 80-86л.с. И это еще без наддува. Но кофициэнт 500л.с/л. как правило до 400сс. а в классах до 50сс выжимали и больше :шок
коровкинд
( off
)
(
13:12 28-03-2010
)
Цитата: @ladin
кто не будь знает угол фазы выпуска на спорте или как он считается
Кажется я тебе в личку писал...
коровкинд
( off
)
(
13:14 28-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
Ещё в 60х годах 500л.с. с литры было нормой в кольцевых гонках. Но как не крути даже у них небыло единого верного решения. Все зависит от того чего ты хочешь и что ты можешь. :(
Славка,скинь.Скинь малеха.:)Чёт ты перегнул палочку.Гг...
коровкинд
( off
)
(
13:17 28-03-2010
)
ХАРМС.Даже в наше время у спортивных мотоциклов класса Suреr Вikе моторы не качают 500 лошадей.И это моторы,которые после финиша разваливаются!Чего-то ты путаеш,Славка.:)
[ред.
коровкинд
28-03-2010 в 13:22] коровкинд
( off
)
(
13:23 28-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
а что ты хотел? Кольцевая Ява 350сс имела 4ре цилиндра на каждом по золотниковому клапану и выдавала 80-86л.с. И это еще без наддува. Но кофициэнт 500л.с/л. как правило до 400сс. а в классах до 50сс выжимали и больше :шок
Возможно ты говориш о каких-то экспериментальных моторах...А?
ХАРМС
( off
)
(
15:02 28-03-2010
)
Цитата: коровкинд
Возможно ты говориш о каких-то экспериментальных моторах...А?
нет, все верно. Может с 60ми и загнул но 70точно. Я же не говорю что они имели по 500л.с. я же пишу что это инфициэнт на 1000сс для моторов до 400сс тоесть 400кубовый имел 40% из 100=200л.с.
коровкинд
( off
)
(
15:03 28-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
нет, все верно. Может с 60ми и загнул но 70точно. Я же не говорю что они имели по 500л.с. я же пишу что это инфициэнт на 1000сс для моторов до 400сс тоесть 400кубовый имел 40% из 100=200л.с.
Гг...Нет,Славка-не слышал о подобных чудесах ни от кого.Даже от спортсменов и в журналах,и в интернете о подобном информации не встречал.:)
[ред.
коровкинд
28-03-2010 в 15:11] ХАРМС
( off
)
(
15:07 28-03-2010
)
И не будем удивлятся, кто в теме тот знает что тогда был рассвет 2х тактов и мощьностя были больше чем сейчас так как небыло кучи ограничений во имя безопасности. 2х такты стали умирать после того как ввели запрет на наддув. Плюс к тому же они выставлялись на гонки с инфициэнтом на объем гдето 1.35-1.4. Тоесть если класс был до 250сс то 4х тактные мото могли иметь 350сс.
коровкинд
( off
)
(
15:12 28-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
И не будем удивлятся, кто в теме тот знает что тогда был рассвет 2х тактов и мощьностя были больше чем сейчас так как небыло кучи ограничений во имя безопасности. 2х такты стали умирать после того как ввели запрет на наддув. Плюс к тому же они выставлялись на гонки с инфициэнтом на объем гдето 1.35-1.4. Тоесть если класс был до 250сс то 4х тактные мото могли иметь 350сс.
Эх,снова у нас с тобой спорный вопрос.:)Жаль он не в эту тему.
ХАРМС
( off
)
(
15:15 28-03-2010
)
Читаем историю гоночных мото. Мне это не приснилось. Если безнаддувная R6 которая поступает в свободную продажу имеет 130л.с. То почему наддувный 2х такт не способен на 200л.с. Тем более единичная гоночная версия?