закон ома.ток,напряжение и сопративление!без одного из них параметры не изменить !!!т.е. один ток напряжение не изменит!
ну ты не совсем дурак,а вот соображения не хватает.:)
ХАРМС
( off
)
(
12:18 10-03-2010
)
Да поставь акуму, два диода и будет тебе счастье. Такая схема на панонии применялась. Диоды делают постоянку, а акума сглаживает пульсации и перепады напряжения. При желании можно и реле регулятор присобачить, долго чтоли, по правильному работать конечно не будет так как ему нужна связь с возбуждающей обмоткой якоря, но пиковые напряжения будет отсекать.
коровкинд
( off
)
(
12:24 10-03-2010
)
ХАРМС.Ай да Славка!Молодец!Гг...Ток этим самым КАТЭКом ты аккумулятор не зарядиш даже при наличии выпрямителя и регулятора-в подобных магнето слабые статоры(катушки вырабатывающие ток),этот самый статор предназначен вырабатывать ток лиш для катушки зажигания-большего потребителя от него не подключить.А вот отдельно подключить тахометр от аккумулятора-есть над чем подумать.Умен!:)
[ред.
коровкинд
10-03-2010 в 12:29] Гиреон
( off
)
(
14:08 10-03-2010
)
ХАРМС, да, есть над чем голову поломать, только вот акб возить не планирую, а так спасибо за идею. Панония - что за мотоцикл?, надо его поближе узнать.
ХАРМС
( off
)
(
14:37 10-03-2010
)
Че хоть за техника у тебя ? А паннония это венгерская фирма (и река), будапешт, у меня была модель Т5 62 г.в. 2х такт, 1цил., 250сс, 18л.с. Колеса на 19, две выхлопные, ребра охлаждения на картере и стрелка которая показывает какая передача включена (безполезная вещь, но прикольно) . Надежный апарат. Во блин, до сих пор помню, 10лет прошло.
Гиреон
( off
)
(
15:54 10-03-2010
)
ХАРМС, вечером выложу.:)
ХАРМС
( off
)
(
16:03 10-03-2010
)
Цитата: KirillKin
Хорошо. Только сначало надо сфоткать. И напишу ссылку. Гдето через недельку.
чет заждались уже .
Хрустикооо
( off
)
(
17:48 10-03-2010
)
аКа_МОТОРИСТ,
А если питание с магнэто подсоединить к одной из щеток, на якоре, можно через тумблер, завел, гена возбудился, тумблер отключил, и АКБ не нужен, (если регулятор на месте) и все работать будет?