Да не сложно там, вобщем, так тонкости только некоторые. В нете почему то все ставят его на стандартное место для карбюратора через переходник . В таком случае он почти нечего не дает из за того что фаза впуска все равно управляется юбкой поршня, и соответственно не расширяется- прироста мощьности ждать нечего.
для этого юбке делают отверстия продолговатой формы на рабочую длинну, как на скутерах.
ХАРМС
( off
)
(
22:12 20-03-2010
)
Цитата: Хрустикооо
для этого юбке делают отверстия продолговатой формы на рабочую длинну, как на скутерах.
да так и есть, но невсегда это желательно, довольно широкое окно потребует вобще срезать одну юбку, а это перекошеный поршень и неизбежный стук поршня, либо резать узкий и высокий канал что в основном просто не реально, да и лишние переходы.... Но если мощьность не нужна а только приемистость то можно. Согласен.
_Bad_Boy_
( off
)
(
00:03 21-03-2010
)
ХАРМС, дай сцылочку на инхфу про етот клапан:)интерестно почитать:)
ХАРМС
( off
)
(
00:08 21-03-2010
)
MarmeLADnuy*** эт я так, что знаю. По нету немного полазил но ничего хорошего не нашел, но думаю есть, искать нужно, мне не охота.
Хрустикооо
( off
)
(
00:09 21-03-2010
)
Как раз приемистости хватает, а вот между средними и высокими тупняк. У меня впускной колектор узкий, явовский карб. Может с этим че не так?
Хрустикооо
( off
)
(
00:14 21-03-2010
)
MarmeLADnuy***,
мне в какой то из трех тем кидали ссылку, помоему motoizh, или чтото вроде этого. Там много интересного, ток рег. надо.
Точно, motoizh.ru
[ред.
Хрустикооо
21-03-2010 в 00:29] коровкинд
( off
)
(
10:39 22-03-2010
)
ХАРМС.С тем,что максимальная мощность падает в случае установки лепестка в стандартном месте,не согласен.Если лепесток сделан с необходимой пропускной способностью-всё будет работать,как положено.И вариант с подключением этого клапана к кривошипной камере это "фишка" для спортивных моторов-в повседневном пользовании такое усовершенствование будет не совсем целесообразно.Думаю ты согласишься с моими мыслями-вижу,что ты в теме вопроса.:)
[ред.
коровкинд
22-03-2010 в 10:45] ХАРМС
( off
)
(
12:22 22-03-2010
)
Извини но не согласен. Вобщемто как и куда его ставить это уже по возможностям и способностям, я описал идеальный вариант установки когда впуск контролирует только клапан. И не станет от этого двигатель узко заточеным на верха как на спортах где стабильные холостые только с 4000-6000 начинаются :) для этого еще много чего нужно сделать.
ХАРМС
( off
)
(
12:25 22-03-2010
)
А вот на счет качества и конструкции самого клапана тут я с тобой полностью согласен, и с плохим клапаном можно только потерять. Так что если уже ставить то с заведомо хорошей техники или если хватит ума делать самому. Но в любом случае каким бы хорошим он небыл это все равно дополнительное сопротивление смеси, потому для лучшего эфекта лучше ставить его напрямую.
[ред.
ХАРМС
22-03-2010 в 12:28] коровкинд
( off
)
(
12:28 22-03-2010
)
Цитата: ХАРМС
Но повторюсь еще раз, очень многое зависит от качества и конструкции самого клапана, и с плохим клапаном можно только потерять. Так что если уже ставить то с заведомо хорошей техники или если хватит ума делать самому.
Мне кажется трудно будет пригородить не родной узел к какому-либо двигателю-проще сделать самому по образу и подобию понравившегося узла.
[ред.
коровкинд
22-03-2010 в 12:38]