Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Компьютеры » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim [Den666]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Понравился ли вам Скайрим?
10 из 10! Лучшая рпг!1!!1 (38%)
Неплохо, затянуло на пару вечеров.. (43%)
Я ожидал большего.. (13%)
Пойду лучше в Морровинд сыграю. (7%)
-
Всего голосов: 160
Страница: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 349, 350, 351
SamFirst ( off )
( 14:07 18-01-2011 )
Для создания провинции, наполненной крутыми горными перевалами и густыми лесами, журчащими ручьями и неистовыми водопадами, ледниками и заснеженными побережьями тундры, сотрудники Bethesda вернулись к чертежной доске и переписали все основные части технической составляющей геймплея. Результатом стал движок, получивший название «Creation Engine and Kit» (движок и набор инструментов для Создания).

SamFirst ( off )
( 14:09 18-01-2011 )
«Большой целью для нас было добиться прорисовки множества объектов на бОльших расстояниях, благодаря чему мы получили бы действительно потрясающий уровень детализации, больше, чем тот, что был ранее, в котором объекты при приближении камеры становятся все более детализированными», - поясняет Тодд Говард, креативный директор компании Bethesda Studios.

SamFirst ( off )
( 14:09 18-01-2011 )
Большая прорисовка хороша для создания ландшафтов, достойных попадания на почтовые открытки, но глаза игрока не всегда сосредоточены на горизонте. Чтобы позволить ближайшему окружению достойно выглядеть, сотрудники Bethesda увеличили акцент на игре света и тени в окружающем мире. «Наши миры настолько большие, что динамическое освещение им просто необходимо, - рассказывает Говард, - оно у нас было и раньше, но отображались не все тени. =>

SamFirst ( off )
( 14:11 18-01-2011 )
Теперь же каждый объект отбрасывает свою тень. Благодаря этому, мир становится намного более правдоподобным». Большая часть окружения - это дикая природа, которая отлично выглядит благодаря полностью переделанной системе для создания растений. В предыдущих играх Bethesda лицензировала програмное обеспечение SpeedTree для создания лесов.

SamFirst ( off )
( 14:11 18-01-2011 )
Но для «Скайрима» они создали свою собственную технологию, позволяющую художникам создавать все виды деревьев, которые они только захотят, а также задавать им анимацию. Художники могут менять вес ветвей, чтобы регулировать амплитуду их движения на ветру, что позволяет, к примеру, визуально показывать опасность хождения по горным перевалам из-за сильных ветров, неистово колышущих ветви деревьев.

SamFirst ( off )
( 14:12 18-01-2011 )
Учитывая северное расположение и, порой, экстремальные высоты, Скайрим более подвержен снегопадам, чем Сиродиил. Для создания реалистичных эффектов осадков, Bethesda первоначально планировала использовать шейдеры, но после того, как художники создали множество объектов и разместили их в игровом мире, стало понятно, что снег падает слишком равномерно.

SamFirst ( off )
( 14:13 18-01-2011 )
Дабы обойти эту проблему, они создали новую систему осадков, позволяющую художникам определять, сколько снега должно выпадать в тех или иных местах. Программа сканирует географию, затем высчитывает, где должен идти снег, правильно оседая на деревьях, скалах и кустах. У Bethesda впереди еще 10 месяцев до релиза «Скайрима», но благодаря Creation Engine игровой мир уже выглядит гораздо более потрясающе, чем в играх до этого.

SamFirst ( off )
( 14:15 18-01-2011 )
Radiant AI.
***
Неигровые персонажи же значительно поумнели благодаря тому, как команда переработала технологию Radiant AI. Технология Radiant AI, представленная в «Обливионе», прошла долгий путь, пытаясь сделать поступки игровых персонажей более реалистичными. Если вы следили за каким-нибудь обывателем в его повседневной деятельности, то, вероятно, вы стали свидетелем того, как он завтракает, =>

SamFirst ( off )
( 14:16 18-01-2011 )
=> затем идет на работу, после которой сидит в пабе, а потом идет домой, чтобы уснуть. В действительности, технология управления NPC не была слишком сложной. Bethesda могла назначить пять или шесть типов задач для горожан, опуская мелкие нюансы. В «Скайриме» же персонажи будут иметь намного больше определенных черт характера. Вы больше не увидите бесцельно слоняющихся горожан на городской площади.

SamFirst ( off )
( 14:17 18-01-2011 )
Каждый житель выполняет задачи, которые имеют смысл в его окружении. Для создания ощущения жизни в малых и больших городах Bethesda наполнила их фабриками, фермами, шахтами, которые дают множество правдоподобных занятий для обитателей, дабы занять их свободное время. В деревне посреди леса, в которой мы побывали во время демонстрации, большинство жителей были заняты рубкой дров, работой на лесопилке и перевозкой грузов по поселению.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 349, 350, 351
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim [Den666]
На главную
© m.sasisa.cc