Den666
( off
)
(
16:46 10-01-2011
)
Новости The Elder Scrolls
The Elder Scrolls 5: Skyrim
На церемонии вручения наград Video Game Awards 2010 (12/12/2010), Тодд Ховард, исполнительный продюсер Bethesda Softworks, официально обьявил о разработке The Elder Scrolls V: Skyrim и представил дебютный трейлер игры. В последних кадрах трейлера видна дата выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim — 11.11.2011.
-Edward-
( off
)
(
16:59 10-01-2011
)
Цитата: SamFirst
Саундтрек мне очень понравился)
у меня саунд из обливы на будильнике стоял, сейчас из скайрима! .crazy.
-Edward-
( off
)
(
17:01 10-01-2011
)
Цитата: SamFirst
Осталось какие то 10 месяцев .crazy.
эт нормально. Я вот одну игру 2 года жду. Остался год.
Spel
( off
)
(
17:03 10-01-2011
)
Ёмаё! Это ж круть та какая! Опрос тут и не нужен. Жду и всё. Игра полюбому бомбой должна быть! ! !
SamFirst
( off
)
(
08:26 11-01-2011
)
На сайте Game Informer появилась видеоэкскурсия,позволяющая вам прогуляться по офису Bethesda Game Studios, в роли экскурсовода - Тодд Ховард. Любопытно, что на видео можно заметить ряд интересных деталей, таких как "рабочая" карта Скайрима, несколько любопытных артов и главное меню игры.
[ред.
SamFirst
11-01-2011 в 08:26] SamFirst
( off
)
(
13:58 18-01-2011
)
Технологическая составляющая The Elder Scrolls V: Skyrim и первый цифровой скриншот.
Прикрепленный файл .jpg:
скачать
(346.5Kb)
SamFirst
( off
)
(
14:02 18-01-2011
)
Перевод очередного обновления хаба Game Informer.
***
Xbox 360 был запущен в ноябре 2005 года вместе с несколькими играми на него, но до выхода в марте следующего года The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки не понимали настоящей мощи консолей нового поколения.
SamFirst
( off
)
(
14:03 18-01-2011
)
Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир «Обливиона» завоевал любовь и признание как критиков, так и обычных игроков благодаря передовой графике, освещению HDR и инновационной технологии Radiant AI, из-за которой неигровые персонажи могли сами принимать решения, а также заниматься повседневной рутиной. Взятые в совокупности, эти технологии создавали фентези-сеттинг, который был более ярким и живым, чем в любой ролевой игре прежде.
SamFirst
( off
)
(
14:03 18-01-2011
)
За пять лет с тех пор, как Bethesda в последний раз посещала Тамриэль, студия отточила свои навыки еще больше в пост-апокалиптическом хите «Fallout 3». Многие из технологических усовершенствований «Фоллаута» были использованы в The Elder Scrolls V: Skyrim, но в Bethesda Studios также разработали набор новых технологических инструментов, позволяющих компании выходить далеко за рамки того, что они делали раньше.
SamFirst
( off
)
(
14:06 18-01-2011
)
Creation Engine.
Хотя сеттинг Скайрима предполагает более неблагоприятные условия, нежели празднество Ренессанса, которое мы чувствовали в Сиродииле «Обливиона», всё же новое окружение не испытывает недостатка в захватывающих дух видах.