SamFirst
( off
)
* (
06:39 20-10-2011
)
Игрок быстро нашел Коллегию, но чтобы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:39 20-10-2011
)
Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление, что он попал в какой-то сериал.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:40 20-10-2011
)
Игрок встретил ярла Винтерхолда, который пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:40 20-10-2011
)
Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может поглощать безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:41 20-10-2011
)
=> Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:41 20-10-2011
)
Статья от gamingtruth.com:
Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:41 20-10-2011
)
Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: "Раньше или позже всем нам придется выбрать одну из сторон." Этим журналист хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:42 20-10-2011
)
Статья от oxm.co.uk:
Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:42 20-10-2011
)
Порт Солитьюда принадлежит Восточной Имперской Компании. Это монопольное коммерческое образование известно нам по Bloodmoon, дополнению к игре Morrowind.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
06:42 20-10-2011
)
Статья от wired.com:
В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка.
[цит]