SamFirst
( off
)
(
12:55 30-01-2011
)
- подтвержденные заклинания: "обнаружение жизни", "ярость" (заставляет врагов сражаться между собой), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы, "отпугивание нежити";
- добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора;
- "атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет;
SamFirst
( off
)
(
12:56 30-01-2011
)
- NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома;
- можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него;
- Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже;
SamFirst
( off
)
(
12:58 30-01-2011
)
- когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится;
- драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть;
- причинно-следственное дерево для каждой миссии;
- каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире;
SamFirst
( off
)
(
13:02 30-01-2011
)
- если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него;
- когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до неё;
- тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира;
- в "Обливионе" над подземельями работал всего один человек, в "Скайриме" это число увеличено до восьми;
SamFirst
( off
)
(
13:04 30-01-2011
)
- подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей;
- начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его;
- 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий;
- рыбы теперь могут выпрыгивать из воды;
- HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас;
SamFirst
( off
)
(
13:05 30-01-2011
)
- интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь;
- каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты;
- похоже, что знаков рождения не будет;
- отдельная система управления для ПК;
- для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности;
- более 100 побочных квестов;
- фриплей после основного квеста будет;
SamFirst
( off
)
(
13:07 30-01-2011
)
- Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованы;
- cоздавать заклинания нельзя;
- присутствуют дома, которые можно купить;
- много головоломок в подземельях;
- города, подземелья и прочие локации будут добавлены на 3D-карту сразу, как только вы их найдет;
- у воды есть физика;
- в небольших поселениях более десяти домов;
SamFirst
( off
)
(
13:08 30-01-2011
)
- 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение;
- камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману;
- в огонь можно плеснуть масло;
- в игровом мире будут присутствовать птицы;
- мультиплеера НЕ будет;
- NPC, дающие задания для основного квеста, бессмертны.
[ред.
SamFirst
30-01-2011 в 13:08] SamFirst
( off
)
(
13:19 30-01-2011
)
Сканы шестистраничного превью по "Скайриму" испанского журнала "Micromania" в высоком разрешении и хорошем качестве. На фотохостинге. Раз SamFirst
( off
)
(
13:22 30-01-2011
) Два Три