SamFirst
( off
)
* (
14:45 25-01-2011
)
- Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках; позволять булаве игнорировать вражескую броню.
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:46 25-01-2011
)
Боевая система
- Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
- В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
- Двуручное оружие оставлено в игре.
- Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
- Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:46 25-01-2011
)
- Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
- Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
- Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:47 25-01-2011
)
Магическая система
- Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
- Подтверждены заклинания Огненного шара, Ледяного шипа и Молнии. Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет и Пылающая руна.
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:48 25-01-2011
)
Драконьи крики и язык
* Драконьи крики - это Голос (Ту'ум).
- В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы.
* Каждое новое слово увеличивает силу крика. Чем дольше удерживать кнопку драконьего крика, тем больше слов будет произнесено.
- Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
- Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:49 25-01-2011
)
* Чтобы выучить слова силы, составляющие драконьи крики, потребуется искать затерянные стены, исписанные драконьими письменами.
- Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
* "Fus, Ro, Dah": "Fus" - сила, "Ro" - баланс, "Dah" - толкать.
* В драконьем языке 34 знака, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:49 25-01-2011
)
* Была произведена попытка ввести времена, спряжения глаголов и разделение на заглавные и строчные буквы, но для простоты было решено, что они подразумеваются контекстом.
* Драконьи руны состоят из одной-трех царапин, сделанных когтями, и, иногда, точки, оставленной рудиментарным отростком.
* "Dovahkiin": "Dova" - дракон, "Kiin" - ребенок.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:49 25-01-2011
)
Окружающий мир
- Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
- Большую часть территории Скайрима занимают тундра и леса, нередки одинокие горы и горные гряды.
- 5 крупных городов, неизвестное число поселков и деревень.
- Драконы способны атаковать города и персонажей.
- Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
- Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:50 25-01-2011
)
Противники
- Известно о наличии волков, морозных троллей, пещерных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров.
- Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
- Драконы будут выдыхать огонь.
- Драконы могут разговаривать/кричать.
[цит] SamFirst
( off
)
* (
14:52 25-01-2011
)
Мирная деятельность и Radiant AI
Квесты и Radiant Story
Об этом писалось ранее
[цит]