Войти на сайт ( )
Компьютеры » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim [Den666]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Понравился ли вам Скайрим?
10 из 10! Лучшая рпг!1!!1 (38%)
Неплохо, затянуло на пару вечеров.. (43%)
Я ожидал большего.. (13%)
Пойду лучше в Морровинд сыграю. (7%)
-
Всего голосов: 160
Страница: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 349, 350, 351
SamFirst ( off ) *
( 14:28 18-01-2011 )
«Традиционно для миссий убийств, мы встречаем кого-то, кто хочет убить другого человека, - рассказывает Говард, - Теперь же есть определенные шаблоны для убийства. Игра перемешивает все обстоятельства где это должно произойти, при каких условиях, кто заказчик и кто жертва. Все это может быть сгенерировано на основе того, где находится персонаж, которого вы встретили. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:29 18-01-2011 )
Все может повернуться так, что человек, для которого вы только что выполнили задание, захочет убить человека, с которым вы ранее проводили уйму времени». Система «Radiant Story» также помогает решить вопрос с преждевременными смертями. Невозможно спрогнозировать действия каждого из игроков и многие из них идут исследовать мир, не выполняя главный квест вначале. Но такие игроки могут попасть в беду, нечаянно убив того, кто в будущем мог бы дать парочку заданий. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:29 18-01-2011 )
В Скайриме, если вы убьете владельца магазина, не зная, что в будущем он мог бы дать вам несколько квестов, его сестра унаследует магазин и будет давать вам задания погибшего брата. Срабатывает квестовая логика, так что от нее вы услышите озвученные диалоги по этому поводу, потому что Bethesda заранее продумала возможный вариант событий и сделала ее запасным актером. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:29 18-01-2011 )
Но договориться с ней будет сложнее, так как она не забудет ваши подлые действия. Она по-прежнему будет помнить, что вы убили ее брата и, возможно, даже попытается отомстить в будущем. «Radiant Story» достаточно проработана, дабы знать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили и поэтому больше не пошлет вас, например, искать пропавшего человека в эти места, а выберет необследованное вами подземелье, прежде населив его существами конкретного уровня. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:30 18-01-2011 )
Это помогает Bethesda избегать повторений и помогать игроку исследовать больше локаций. Система всегда следит за вами, что в итоге может привести к необычным случайным встречам. Если вы уроните ваш меч в центре города, кто-нибудь может поднять его и вернуть вам, или же два парня могут из-за него подраться. Если вы преуспели в каком-либо умении, например, владении одноручным оружием или заклинаниях разрушения, => [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:31 18-01-2011 )
=> незнакомец, знающий о вашей репутации в этом вопросе, может подойти к вам и попросить устроить тренировку, соревнование или дуэль или же просто потребует у вас демонстрации мастерства. «Скайрим» также отслеживает вашу дружбу или ссоры с кем-то для генерации миссий. Окажите небольшую услугу фермеру и в итоге это выльется в большой квест. Некоторые НПС даже согласятся стать вашими спутниками, чтобы помочь в конкретных ситуациях. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:31 18-01-2011 )
«Radiant Story» не ограничивается случайными миссиями и встречами в городах. Множество случайных событий может случиться во время изучения мира, как в «Fallout 3» или «Red Dead Redemption». «Существует большой разнообразие случайных встреч, - рассказывает Брюс Несмит, директор по дизайну, - В некоторых из них игрок сможет поучаствовать, в некоторых только наблюдать. Вы сможете спасти священника, который расскажет, что в одном подземелье попали в ловушку люди и их необходимо тоже спасти. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:32 18-01-2011 )
Или же вы увидите мамонта, который пытается убежать от стаи волков». Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story. [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:33 18-01-2011 )
«Скайрим» ждут еще несколько месяцев разработки, но увидев технологии в действии, мы можем сказать, что Bethesda на пути к тому, чтобы в очередной раз задрать планку качества ролевых игр с открытым миром.
Инфо с блогов сайта http://www.playground.ru [цит]

SamFirst ( off ) *
( 14:34 18-01-2011 )
Инфы много, не за горами видео, демонстрирующее геймплей .ok. [цит]

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 349, 350, 351
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Компьютеры » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim [Den666]
На главную
© m.sasisa.cc