И вот еще: а что если современники Иова видя его мучения сказали:"Этот Бог и праведника не спасает, что нам Ему поклоняться?" взяли бы и отвратились. И было бы очень назидательно, не правда ли? И на Суде б не роптали :)
и были такие, и сейчас есть. Распятие будет для тебя примером. Не пойму в чем нонсенс?
3лостный_юзер
( off
)
(
11:51 23-08-2010
)
Цитата: Старый_Киргиз
спорные моменты люди сами создают, трактуя как им удобно. Бог должен спуститься с небес и рассудить их между собой? Если тебе что-то надо спросить у Бога - обратись к Нему, кто не дает?
спасибо за ненужный совет, я не за себя говорил. Я говорил О ТЕХ САМЫХ ЛЮДЯХ, ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРЕД КОТОРЫМИ, с твоих слов, НАД ИОВОМ ИЗДЕВАЛИСЬ
3лостный_юзер
( off
)
(
11:56 23-08-2010
)
Цитата: Старый_Киргиз
и были такие, и сейчас есть. Распятие будет для тебя примером. Не пойму в чем нонсенс?
ну вот, признаешь что гнаться за признанием ВСЕЙ толпы не имеет смысла, так? Но утверждаешь что именно для того чтоб не роптали о привилегиях Иова перед Богом и были эти испытания, да? Так какой смысл в твоих словах-то???
Старый_Киргиз
( off
)
(
11:58 23-08-2010
)
Цитата: 3лостный_юзер
Вроде как и до Христа воздавалось при жизни, и Христос обещал прижизненные сверхспособности за веру хоть с зерно.
сверхспособности - это возможности, что сопутствуют вере. А тысячи голов скота, множество потомства - "любой труд должен оплачиваться" щедро ли, скудно ли. Ты если называешь все то, что у тебя есть, воздаянием, то уже получаешь свою награду. Настоящая награда ТАМ, а не здесь.
Старый_Киргиз
( off
)
(
12:01 23-08-2010
)
Цитата: 3лостный_юзер
веселый ты чел- все мироздание по-твоему это один большой следственный эксперимент по сбору улик и вещдоков :)
именно. Вся твоя жизнь "записывается". И этот материал будет своего рода пропуском в то место, куда этот пропуск сгодится.
3лостный_юзер
( off
)
(
12:07 23-08-2010
)
Цитата: Старый_Киргиз
именно. Вся твоя жизнь "записывается". И этот материал будет своего рода пропуском в то место, куда этот пропуск сгодится.
Попробуй понять всю абсурдность такого представления:
Человек родился предрешенным преступником, совершил преступление, умер и был наказан за преступление, которое не мог не совершить. И ЧО? Хоть бы и не рождался- ему уготовано наказание просто так, по факту существования
3лостный_юзер
( off
)
(
12:10 23-08-2010
)
Цитата: Старый_Киргиз
Ты если называешь все то, что у тебя есть, воздаянием, то уже получаешь свою награду. Настоящая награда ТАМ, а не здесь.
"ненастоящая награда" в этом мире мне чесно сказать совсем не лишняя и очень даже приятная, располагает верить и спорить со Старыми Киргизами :)
Старый_Киргиз
( off
)
(
12:15 23-08-2010
)
Цитата: 3лостный_юзер
Бог решил 'сломать' Иова, а тот 'такой негодяй' терпел, но не ломался. И за это его ещё наказывали, потому что цель не проверить, а именно 'сломать' и показать виновность
цель: благословит ли он Тебя? Не наказывали, а испытывали. Испытание должно пройти сквозь срок, а не мгновение. Иов не знал, что за каждой тяжестью наступает облегчение? Знал. Значит, как других утешать - эт мы все умеем, а как дело нас лично коснется - "за что?".
3лостный_юзер
( off
)
(
12:23 23-08-2010
)
Старый_Киргиз, 'за что?' не противоречит состраданию и утешению. Если ты сочувствуешь и утешаешь ближнего, при этом ты знаешь за, что он наказан, но когда он сам задается вопросом "за что?", обсуждать огрехи наказанного нетактично, и ты просто утешаешь.
[ред.
3лостный_юзер
23-08-2010 в 12:25] Старый_Киргиз
( off
)
(
12:27 23-08-2010
)
Цитата: 3лостный_юзер
ну вот, признаешь что гнаться за признанием ВСЕЙ толпы не имеет смысла, так? Но утверждаешь что именно для того чтоб не роптали о привилегиях Иова перед Богом и были эти испытания, да? Так какой смысл в твоих словах-то???
ты видишь разницу в споре людей между собой на земле и в споре человека с Богом на Суде? Есть разница: спорить о Иове, делая вывод о нем и Боге и спорить с Богом, делая вывод о Иове и себе?