Войти на сайт ( )
[Вход] [Регистрация]
Музыка » Rock » История рок-музыки [-[ViktoR]-]
[Обновить]
[ Ответить ]
[Добавить в закладки]
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 29, 30, 31
-[ViktoR]- ( off )
( 10:14 06-08-2010 )
Вторая половина 1960-х.
Расцвет классического рока
Хотя
чёткого
разделения
музыки
1960-
х
годов
на
несколько
пластов
не существует, именно период
с 1966 по 1969 годы принято
считать временем
наибольшего расцвета так
называемого «классического
рока» — этот условный термин
включает в себя все основные
направления музыки 60-х,
начиная с «британского
вторжения»

-[ViktoR]- ( off )
( 10:15 06-08-2010 )
(в широком
смысле он включает в себя
также хэви-метал и арт-рок 70-
х). 1967 год традиционно
считается лучшим годом в
истории рок-музыки — годом,
когда появлялись величайшие
произведения в жанре поп-
рока, психоделического рока,
брит-попа, блюз-рока, и
одновременно уже развивался
произошедший от гаражного и
психоделического рока ранний
музыкальный андерграунд.
В развитии музыки конца 1960-
х особенно ярко проявились
характерные для 1960-х годов

-[ViktoR]- ( off )
( 10:16 06-08-2010 )
тенденции к увеличению её
роли в обществе: из ещё
одного средства развлечения
рок-музыка стала феноменом
контркультуры. С рок-музыкой
связаны движение хиппи в
Америке, Молодёжная
революция в Европе. Музыка
стала неразрывно связана с
общественным
противостоянием войне во
Вьетнаме.
В какой-то мере музыка 1966—
1969 годов заложила основы
для всех последующих
достижений рок-музыки.

-[ViktoR]- ( off )
( 10:16 06-08-2010 )
Расцвет психоделического
рока
Психоделическая музыка стала
главным символом рок-музыки
конца 1960-х и основой для
большей части музыкальных
инноваций того времени. К
1967 году жанр окончательно
сформировался, и так или
иначе с ним соприкасались все
(за редкими исключениями)
главные рок-группы того
времени.

-[ViktoR]- ( off )
( 10:17 06-08-2010 )
Целью саунда
психоделического рока стала
попытка выразить
наркотические впечатления
музыкальными средствами.
Психоделическая культура
Америки ещё прочнее
срослась с субкультурой хиппи,
для британской была
характерна меньшая
политизированность и
импровизационность. Апогеем
американской психоделии
конца 1960-х стал легендарный
фестиваль в Вудстоке,
начавшийся 15 августа 1969 и
получивший название «три дня
мира и музыки».

-[ViktoR]- ( off )
( 10:18 06-08-2010 )
В американской психоделии в
большей или меньшей
степени проявлялось влияние
её истоков — фолк-рока (в
общем звучании) и гаражного
рока (в экспериментальности и
импровизационности). Ряд
значительных групп сохранили
более тесную связь с с фолк-
роком. Прежде всего, это Love
— первая «белая» группа с
афроамериканцем в составе и
один из первых коллективов
хиппи-сцены, появившихся на
крупном лейбле.

-[ViktoR]- ( off )
( 10:18 06-08-2010 )
Однако,
более популярны в
дальнейшем стали также
близкие к фолковым истокам
Jefferson Airplane.
Одной из влиятельнейших
американских групп были The
Grateful Dead, звук которых
был ближе к ритм-энд-блюзу,
однако отличался наличием
элементов множества других
стилей — фолка, джаза,
кантри. Они знамениты
уникальными «живыми»
выступлениями, которые
превращались в длинные
гипнотические джемы.

-[ViktoR]- ( off )
( 10:19 06-08-2010 )
Группе
The Doors удалось стать не
только музыкальным
явлением, но и культурным
феноменом. Упор был сделан
на гипнотические органные
партии и (в меньшей степени)
оригинальные гитарные
партии. Однако популярности
The Doors во многом
способствовала уникальная
харизматичная личность и
глубокая лирика их лидера
Джима Моррисона.
Ряд ведущих психоделических
артистов ориентировался на
«чёрную» музыку — ритм-энд-
блюз, соул, блюз-рок.

-[ViktoR]- ( off )
( 10:20 06-08-2010 )
Соул
оказал сильное влияние на
Дженис Джоплин,
обладательницу уникального
«блюзового» голоса,
записавшую ряд альбомов с
разными составами (в том
числе Big Brother

-[ViktoR]- ( off )
( 10:20 06-08-2010 )
Протяжные, страстные,
виртуозные соло Джимми
Хендрикса открыли новые
возможности для
использовании гитары в рок-
музыке, а его саунд был уже
совсем близок к хард-року.
Во второй половине 1960-х
отошли от сёрф-попа The
Beach Boys, ставшие одной из
знаковых групп американской
психоделии. В 1969 году
благодаря Вудстокскому
фестивалю стал популярен
гитарист Карлос Сантана,
который стал основателем
особого жанра — латино-рока.

Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 29, 30, 31
[ Ответить ]
[Обновить]
[Добавить в закладки]
Музыка » Rock » История рок-музыки [-[ViktoR]-]
На главную
© m.sasisa.cc