если тебе интересен примерный план,то я могу его озвучить.
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
18:43 30-07-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
это будет отображаться в другой теме).
если тебе интересен примерный план доработок (не касаясь двигателя),то я могу его озвучить.
[цит] ANTI_BIOTIK
( off
)
* (
12:12 01-08-2010
)
Цитата: dzhaggernaut
Для этого будет куплен Москвич,но и он будет немного модифицирован.
Правильно кто то сказал, только наши могут купить жигули и вложить в него бмв. Щас сарай разберал, нашёл нагнитатель, ещё давно брал себе на запчасти машину, вот осталась фсякая хрень. Жил бы ты в моём городе я б тебе его отдал задаром
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
21:56 01-08-2010
)
Цитата: ANTI_BIOTIK
Правильно кто то сказал, только наши могут купить жигули и вложить в него бмв. Щас сарай разберал, нашёл нагнитатель, ещё давно брал себе на запчасти машину, вот осталась фсякая хрень. Жил бы ты в моём городе я б тебе его отдал задаром
заманчиво,да не судьба :(
[цит] ANTI_BIOTIK
( off
)
* (
06:03 02-08-2010
)
Кстате если ставить нагнетатель придёться менять шкив на вал. Он должен от центрального вала крутиться ремнём как генератор. Ещё замута с вентилятором. На этот шкив он просто одеваеться без болтов. Помню у меня вентилятор слител, об капот как ё.бн.ул, одна лопасть отвалилась, пришлось искать другой. Какой то геморой. А вообще я за нагнитатель, он тяговитее и срабатывает сразу не как турбина на опред.оборотах
[цит] @green@
( off
)
* (
07:34 02-08-2010
)
ANTI_BIOTIK, Турбина турбине рознь , современные улитки с управляющими лепестками ,могут дуть во всем диапазоне нагрузки и почти полное отсутствие лагов ,
[цит] Гиреон
( off
)
* (
08:05 02-08-2010
)
@green@, на Passat В5 такие точно стоят, называется турбина с изменяемой геометрией лопастей
[цит] Сикон
( off
)
* (
08:23 02-08-2010
)
если у коробки передачи длинные то любая турбина нормально подхватит.! ездил на внедорожнике-передачи короткие,хоть и прет турбина а коробка на разрыв-там где некогда переключаться!(может дело привычки)
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
09:50 02-08-2010
)
Цитата: ANTI_BIOTIK
Кстате если ставить нагнетатель придёться менять шкив на вал.Ещё замута с вентилятором. На этот шкив он просто одеваеться без болтов. А вообще я за нагнитатель, он тяговитее и срабатывает сразу не как турбина на опред.оборотах
как ставить нагнетатель это я знаю,там еще в шкивах балансиры есть (но не всегда).По поводу вентилятора- будет электро с принудительным включением.Нагнетатели ведь не зря америкосы на драгстеры ставят,и имеют всех!
[цит] dzhaggernaut
( off
)
* (
09:53 02-08-2010
)
Цитата: @green@
ANTI_BIOTIK, Турбина турбине рознь , современные улитки с управляющими лепестками ,могут дуть во всем диапазоне нагрузки и почти полное отсутствие лагов ,
и куча электронной херни в придачу.А если брать нагнетатель и две турбины,но без электроники тогда кто кого?Поэтому только нагнетатель
[цит]