Unknown_Error_
( off
)
(
18:12 27-04-2010
)
По Геродоту, царица Нитокрис изменила течение реки Евфрат, с целью затруднить мидянам проникновение в страну при торговых сношениях и не позволить им точно разузнать положение дел в стране. Царице Нитокрис Геродот приписывает сооружения царя Набукаднецара (Набу-кудурри-уцур II, Навуходоносор Второй, сын Набу-апла-уцура, 605 до н. э.—562 до н.э)
Unknown_Error_
( off
)
(
18:12 27-04-2010
)
В VI веке до н. э. Вавилон стал красивейшим городом древнего мира. Его жемчужинами были ворота Иштар и зиккурат Этеменанки.
Unknown_Error_
( off
)
(
18:12 27-04-2010
)
Ворота Иштар были одними из восьми ворот, окружавших Вавилон. Ворота были облицованы синей плиткой с перемежающимися рядами сиррушев и быков. Через ворота проходил Путь Процессий, стены которого украшала плитка с изображениями львов. Каждый год, во время празднования нового года, по Пути Процессий проносили статуи богов.
Unknown_Error_
( off
)
(
18:12 27-04-2010
)
Путь Процессий вёл к зиккурату Этеменанки. Семиэтажный Этеменанки был самым высоким (90 м) зданием в Вавилоне. На его вершине стоял храм Мардука — бога-покровителя Вавилона. Зиккурат Этеменанки вероятно был прототипом Библейской Вавилонской Башни.
Unknown_Error_
( off
)
(
18:13 27-04-2010
)
Ворота Иштар хранятся в Пергамском музее в Берлине. От зиккурата Этеменанки остались одни развалины.
Unknown_Error_
( off
)
(
18:13 27-04-2010
)
(Рост территории царства Хаммурапи с 1792 по 1750 гг до н. э.)
Прикрепленный файл .png:
скачать
(55.9Kb)
Unknown_Error_
( off
)
(
18:13 27-04-2010
)
Вавилон как символ
Вавилон (апокалиптический) — столица Вавилонской монархии — своим могуществом и своеобразием культуры произвёл на иудеев после вавилонского пленения такое неизгладимое впечатление, что имя его сделалось синонимом всякого большого, богатого и при том безнравственного города. История о Вавилонской башне записана во времена Ассирийского царства.
Unknown_Error_
( off
)
(
18:14 27-04-2010
)
У позднейших писателей, а именно христианских, название «Вавилон» нередко употребляется в смысле, который и доселе составляет предмет спора для толкователей и исследователей. Так, много рассуждений вызывало одно место в первом Послании апостола Петра, где он говорит, что «приветствует избранную церковь в Вавилоне». Крайне трудно определить, что именно здесь разумеется под Вавилоном, и весьма многие,
Unknown_Error_
( off
)
(
18:14 27-04-2010
)
особенно латинские писатели, утверждают, что под этим именем ап. Пётр разумеет Рим, на чём даже основываются известные притязания римских пап как преемников апостола Петра. В Первые века христианства Рим назывался Новым Вавилоном из-за огромного количества народов проживавших в империи, а также по положению, занимаемому городом в мире того времени столице крупнейшего государства мира.
Unknown_Error_
( off
)
(
18:14 27-04-2010
)
Но особенно примечательный пример употребления имени Вавилона находится в Апокалипсисе, или Откровении ап. Иоанна (с конца XVI гл. по XVIII). Там под именем Вавилон изображается «город великий», играющий огромную роль в жизни народов.