[H8]
( off
)
(
13:42 28-02-2010
)
Пост-метал — музыкальный жанр, представляющий собой смесь таких жанров как пост-рок и метал, корнями уходящих в прогрессивный рок и индастриал. Жанр в основном характеризуется искажённым гитарным звуком, привычным для метала, мрачной атмосферой, постепенной эволюцией структуры песен и минимальной выразительностью вокала.
[H8]
( off
)
(
13:44 28-02-2010
)
Владелец лейбла Hydrahead Records и фронтмен группы Isis Арон Тёрнер назвал этот жанр thinking man’s metal, указывая на связь с арт-металом и авангардом и попыток уйти от каких бы то ни было жанровых ограничений, присущих металу.Пост-метал — одно из названий для нарождающейся сцены, существуют также названия instro-metal. postcore, art metal, а также множество других.
[H8]
( off
)
(
13:46 28-02-2010
)
История По словам Тёрнера, экспериментальные группы, такие как Flying Luttenbachers, Melvins, Godflesh и Neurosis «подготовили почву для нашего появления […] мы — участники музыкальной сцены, получившей признание». Хотя Neurosis и Godflesh появились ранее и демонстрировали элементы, присущие пост-металу, все же именно группе Isis чаще всего приписывают формирование структуры жанра с выпуском альбома Oceanic в 2002.
[H8]
( off
)
(
13:47 28-02-2010
)
Helmet's albums Meantime (1992) and Betty (1994) are cited as having «eschewed the traditional concept of heavy music» and having «trademarked the drop-d power-groove in 5/4.» They may be considered «definitive texts in post-metal.»
[H8]
( off
)
(
13:47 28-02-2010
)
Особенности жанра Пост-метал представляет собой смесь таких жанров как пост-рок и метал. В жанре представлены искаженный звук гитар и гортанный вокал от метала, и чистый инструментализм пост-рока. Скорость музыкальных композиций обычно находится в пределах от медленного до среднетемпового исполнения.
[H8]
( off
)
(
13:48 28-02-2010
)
Isis' Panopticon (2004) один из первых примеров пост-металлического звучания. Пост-рок элементы хорошо заметны в контрасте между спокойными мелодичными пассажами и агрессивными дисторшн выпадами. Подобную музыкальную структуру можно услышать на втором альбоме группы Pelican выпущенном в 2005 году — The Fire in Our Throats Will Beckon the Thaw который так же сфокусирован на постепенной эволюции структуры композиций.
[H8]
( off
)
(
13:49 28-02-2010
)
Инструменты Обычно инструментальный набор пост-метал команды включает две или три гитары, бас-гитару, синтезатор, ударную установку. [5][6] Существует множество полностью инструментальных групп, таких как например Pelican. Не редки оркестровые аранжировки, особенно в работах Cult of Luna, Intronaut, Kayo Dot и Boris находящиеся так же под большим влиянием джаза.
[H8]
( off
)
(
13:49 28-02-2010
)
Вокал и лирика Основная философия пост-метала в том, что целое больше суммы его частей. В соответствии с этим принципом, музыкальные инструменты обычно равно представлены в композициях. Вокал часто слабо выразителен на фоне других инструментов, и в большинстве случаев исполняется в стиле хардкора, т.е скорее гортанный и кричащий чем рычащий или пронзительно кричащий
[H8]
( off
)
(
13:49 28-02-2010
)
Лирика покрывает широкий круг проблем, таких как, например метафизические или экзистенциальные вопросы, акцентируя внимание на глобальных проблемах, в противопоставлении глубоко личным или явно аллегоричным вопросам. Так же лирика включает темы политической неудовлетворенности и критики стадного менталитета
[H8]
( off
)
(
13:52 28-02-2010
)
С точки зрения формы композиций, пост-метал больше тяготеет к пост-року чем металу: характерные продолжительные crescendo и dіmіnuendo (возможное их многоразовое применение, т. н. «волновая драматургия»), на одной теме (или на одной гармоничной последовательности), тогда как heavy metal большей частью использует куплетную форму.