Сталин_Инженер
( off
)
(
17:51 21-02-2010
)
Axwell, появившийся на свет в небольшом шведском городке, уже в раннем возрасте понял то, что музыка станет его призванием. Когда ему исполнилось 9 лет, он начал играть на ударной установке, но вскоре бросил это занятие из-за ссоры со своими одногрупниками. В 13 лет он снова возвращается к занятиям музыкой, на этот раз открыв для себя электронную drum-машину. Можно сказать, что именно с этого момента и началась музыкальная карьера Axwell’а.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:52 21-02-2010
)
Удивительная по силе энергетика музыканта наполняет все, чем он занимается, – его сеты, ремиксы и конечно же его собственные произведения. Стремительный взлет по карьерной лестнице Axwell совершил благодаря выпуску нескольких стильных треков на лейбле Soulfuric, при поддержке Mambana Jetlag. Именно с их помощью молодой Аxwell смог найти себя в клубной музыке и создал такие ударные хиты, как «Feel the Vibe» «Watch The Sunrise».
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:53 21-02-2010
)
Первыми хитовые ремиксы он сделал на композиции Hard-Fi, Moby и Roger Sanchez.
«Feel The Vibe» без сомнений можно назвать самым длинным треком Axswell’a, хотя многие утверждают, что этот трек является вообще самым длинным в истории клубной музыки. Выпущенный в июле 2004 года на шведском лейбле «Nero Recordings» «Feel The Vibe» достаточно быстро получил всемирную известность благодаря тому, что его стали играть в своих сетах такие ди-джеи, как Pete Tong, Roger Sanchez и Judge Jules.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:54 21-02-2010
)
Спустя совсем короткое время, именитые британские лейблы уже наперебой дрались за возможность обладать правами на эту композицию, и уже не было никаких сомнений, что совсем скоро «Feel The Vibe» будет принадлежать лейблу Ministry Of Sound. Последующая версия трека с вокалом уже в августе 2005 года пробилась в музыкальные чарты UK Top 20.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:54 21-02-2010
)
После ошеломительного успеха «Feel The Vibe» Аксвеллу было не так легко удержаться на этом высоком уровне. Но благодаря упорной работе на созданном в 2005 году им самим лейбле «Axton Records», Axwell снова поднял свою музыкальную планку. В мая 2005 совместно с Sebastian Ingrosso на виниле был выпущен трек «Together», который, даже спустя 7 месяцев, продолжал «взрывать» клубные площадки всего мира.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:54 21-02-2010
)
Композицию «Watch The Sunrise» ди-джей написал в соавторстве с Steve Edwards, который прославился благодаря совместным проэктам с Cassius, X-Press 2 и Sandy Rivera. Вместе Axwell и Steve Edwards создали незабываемый хит в стиле peak-time House, который по праву можно назвать клубным гимном лета 2005. 2006 год лейбл «Axton Records» начнет новыми хитами и новыми ремиксами Bob Sinclar, а также и новыми ремиксами Axwell’a.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:54 21-02-2010
)
За последние пару лет Axwell неделю за неделей объездил весь мир, – из Майями в Киев, из Ибиццы в Лондон, из Южной Африки в Маниллу. График гастролей этого талантливого ди-джея уже давно расписан на много месяцев вперед. В 2006 после тура в Дубай, ему предстоит 2-х недельная поездка в Австралию, после чего его с распростертыми объятьями ждет Средняя Азия, поездка в которую назначена на весну.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:55 21-02-2010
)
Растет и число компаний, желающих заполучить «живые» сеты Аксвелла для их выпуска на CD. В 2006 году выйдет первая компиляция Аксвелла на CD. Его треки войдут в сборник «Clubbers Guide to 2006», который будет издан лейблом «Ministry Of Sound». Также в апреле выйдет «House Mode – Scandinavian Sessions», где его композиции займут первые места.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:55 21-02-2010
)
Конечно же не стоит забывать и о ремиксах Аксвелла на таких музыкантов, как Hard-Fi, Moby, Usher и N*E*R*D. Его ремикс на композицию «Hard to Beat» в исполнении Hard-Fi был признан одним из лучших ремиксов года и получил награду Mercury Prize, а также держался долгое время на первых местах в чартах Pete Tong.
Сталин_Инженер
( off
)
(
17:55 21-02-2010
)
Создание ремиксов для Аксвелла, - это своеобразный вызов самому себе. Вызов, который этот DJ всегда принимает с удовольствием. Более того, записывая новые ремиксы, он не только укрепляет свой имидж среди клубной публики, но и поднимает авторитет исполнителей, с которыми работает. Заметное лидерство его ремиксов на композиции Rasmus Faber "Get Over Here" и Jerry Ropero Denis The Menace "Corаcao" среди музыкальной продукции других DJ’ев было отмечено лейблами «Azuli» и «Subliminal».