-Anonymous-
( off
)
(
19:09 08-02-2010
)
Информация вполне официальная.
* В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек.
-Anonymous-
( off
)
(
19:09 08-02-2010
)
Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная станция.
-Anonymous-
( off
)
(
19:10 08-02-2010
)
# В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США.
# В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми!
-Anonymous-
( off
)
(
19:10 08-02-2010
)
# Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя.
# В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством.
-Anonymous-
( off
)
(
19:11 08-02-2010
)
# Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам.
# Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины.
# Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.
-Anonymous-
( off
)
(
19:11 08-02-2010
)
# Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами.
# Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй».
# Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест.
-Anonymous-
( off
)
(
19:11 08-02-2010
)
# У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS.
# Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.
Siders
( off
)
(
08:58 09-02-2010
)
Уже жду...
-Anonymous-
( off
)
(
16:22 09-02-2010
)
Вот ещё инфа. Fallout: New Vegas может и использует тот же движок, что и Fallout 3, зато система диалогов в новой игре была полностью переделана. Этим особо гордится Obsidian Entertainment.
-Anonymous-
( off
)
(
16:22 09-02-2010
)
«Нам необходимо было модифицировать систему диалогов из Fallout 3, чтобы включить все типы реплик и вариантов ответов, которые мы хотим видеть в игре. Ведь нам хочется создать действительно реальных и запоминающихся персонажей. Я думаю, это поможет запомнить игрокам те части мира, которые в иной ситуации сразу бы растворились в их памяти» - сообщил ведущий продюсер Fallout: New Vegas Ларри Либерти.