ЦаРёВнА@ру (
17:56 03-12-2009
)
Я до сих пор отойти не могу,живу не далеко от места трагедии,в получасе езды на поезде..В области твердо уверены,что это теракт,ответственность на себя взяли боевики.Зашла на страницу в Одноклассниках к Маше Кузьминой..Утром перед поездкой она поставила статус И ЖИЗНЬ СНОВА ПРЕКРАСНА..Через 10 часов ее не стало..
ЦаРёВнА@ру (
17:57 03-12-2009
)
И еще автор,на будущее уточняй названия.Это был Невский Экспресс,поезд166..
ЦаРёВнА@ру (
20:27 03-12-2009
)
Цитата: Angel~of~Death
По информации ФСБ подозреваемый в подрыве ж/д полотна уже арестован и дает показания
Никто не арестован,есть подозреваемые,составлены фотороботы,ищут.
XTS (
18:24 04-12-2009
)
Первый раз слышу
bravo1416 (
07:44 05-12-2009
)
Спрашивал у начальника инженерной службы. Говорит, что они в училище вагон подрывали 5-ю килограммами, эффект похожий,но в училище вагон на месте стоял. Воронка, говорит была бы глубже, если б заряд лежал под шпалой. Воронку, кстати, неоднократно показывали по ТВ. Учите мат.часть и бредовых идей будет меньше. П.С. если б заряд в вагоне был, то его бы как ромашку раскрыло бы.
Мастер87 (
14:12 05-12-2009
)
bravo1416, не В поезде, не под рельсами, а под вагоном, прикреплённая к поезду. Взрыв объёмный, часть энергии делает воронку(не полноценную, как при минировании дороги) и отрывает колёсную пару, часть- разрывает вагон и, ослабнув, выворачивает окна наружу. Подрывники ведь не наивные албанские школьники, работу свою знают :)
танаис (
14:50 05-12-2009
)
Мастер87, был бы зaряд под вaгоном,вaгону бы больший урон нaнeсeн,a пoлотну мeньшии,поскольку тогдa скоpость нe кaк бы нe снизилa рaзрушeния вaгонa,и полотно мeнee бы постpaдaло поскольку поeзд нa скорости был,и проскочил бы этот учaсток.
танаис (
14:53 05-12-2009
)
A вaгон и бомбa по вaшим рaсуждeниям это одно тeло и тогдa бы eму полный был кaпут.
Мастер87 (
15:05 05-12-2009
)
танаис, если под бомбой нет опоры, если она не лежит на платформе вагона, а просто закреплена под ним, то в момент взрыва ударная волна идёт во все стороны и отличие от бомбы, положенной на полотно ж/д будет лишь в точности взрыва относительно поезда. Учитывая молниеносность взрывной реакции, воронка на неподвижной опоре- полотне будет лишь слегка неполноценной, что вроде как имеет место быть. Да и столь высокопоставленные жертвы указывают на точность рассчётов подрывников.
танаис (
16:26 05-12-2009
)
Мастер87, когдa бомбa под вaгоном силa в зрывa в основном пoшлa бы в вaгон.a пeрeд полoтном пpoшлa нa скорости.eсли допустить что воpонкa обpaзовaлacь от взpывa под вaгоном,то почeму онa имeeт рaвныe paзмeры 2¥2,a нeрaстянулaсь по ходу движeния поeздa нaпримeр 3 нa 1,5 мeтрa что было бы логичнee?,мнe кaжeтся воронкa от взpывa в зeмлe имeeт одинaковыe рaзмepы стоpoн что мы и нaблюдaeм.