Тематические форумы » История » Пираты дней уже минувших [Djon_Preston]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Djon_Preston
( 18:17 21-11-2009 )
3. Организовывать азартные игры на деньги категорически запрещено 4. Тот, кто попытается привести женщину на корабль , будет тотчас же казнён. 5. Дезертиров следует казнить или высадить на острове. 6. Драться на корабле категорически запрещено 7. Если кто-то попробует убежать или обманывать - его нужно оставить на необитаемом острове, приложив всё самое необходимое .
Djon_Preston
( 18:19 21-11-2009 )
8. Каждый член команды обязан подчиняться Настоящим правилам. Каждый имеет право на свою строго оговоренную долю . 9. Если случайно на острове или в море найдётся человек, его могут взять на борт, только если он примет эти нормы и будет одобрен всей командой . 10. Если кто-то закурит или выстрелит возле пороховых запасов , его надо бить плетями.
Djon_Preston
( 18:19 21-11-2009 )
11. Если один из членов команды потеряет руку до локтя или ногу или до колена, соответственно, то ему должны выплатить 400 дукатов. Если конечность потеряна полностью, то сумма удваивается.
Djon_Preston
( 18:21 21-11-2009 )
Когда мы говорим о пиратах, нельзя забывать практически о самом главном : о пиратских кораблях. Хотя пиратские корабли – это ещё громко сказано , потому что совершенно любой корабль мог быть захвачен , и с того времени он обязан был считаться пиратским . Историки считают, что пиратство было одним из двигателей судостроительного прогресса . Почему так? Да потому что именно пираты больше всех нуждались в самых быстрых и надёжных судах .
Djon_Preston
( 18:23 21-11-2009 )
Именно пираты, как самые состоятельные (а некоторые даже как самые влиятельные ) люди могли подтолкнуть производство кораблей и вывести его на новый уровень . И всё же корабли были не самым интересным звеном в истории пиратов , поэтому внимание на них заострено не будет. лишь вкратце опишем Вам основные виды кораблей и их оснащение .
Djon_Preston
( 18:25 21-11-2009 )
В древние времена, как известно флот был полностью гребным . В лучшем случае всего одна мачта с единственным парусом помогала гребцам . Изначально, гребцы сидели в 2 ряда вдоль бортов судна и беспрерывно трудились , однако с увеличением размеров судов, гребцов начали усаживать в несколько рядов ещё и друг над другом , чтобы увеличить мощность судна. Однако парус начал всё шире применяться на кораблях.
Djon_Preston
( 18:25 21-11-2009 )
Благодаря этому, появилась масса судов, которые использовали только силу ветра для передвижения . До 17 века большой популярностью пользовались суда , на которых использовалась как сила паруса , так и гребцы. Однако совсем скоро стала очевидна нерациональность такого решения , так как мощность корабля как военной единицы существенно падала
Djon_Preston
( 18:27 21-11-2009 )
Пираты стран запада во все времена украшали паруса своими гербами , символичными рисунками до такой степени , что они в большей степени напоминали огромные знамёна , чем паруса.
Djon_Preston
( 18:28 21-11-2009 )
Существует масса интересных морских легенд , связанных с пиратами. Правды в них может и немного, но они издавна побуждают светлые умы к мечтам о романтической жизни пиратов . Известный пиратский капитан Питер Хэйн в тридцатых годах 17 века умудрился получить невиданный доселе «приз». На самом деле этот пират не был в полном смысле пиратом.
Djon_Preston
( 18:28 21-11-2009 )
Он участвовал в Вест-Индской компании, основная задача которой был захват пиратских кораблей и уничтожение прибережных колонистских городов . Самым прибыльным делом в то время был перехват так называемого казначейского флота .
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc