Тематические форумы » Религии стран Мира » "Свидетели Иеговы, кто они?" [*] [~AHELES~]
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 420, 421, 422
~AHELES~
( 18:45 11-11-2009 )
Очевидно, что иудеи хотели казнить Христа, не за какой-то обычный проступок (оскорбление или еще что-либо), а. за. богохульство. Что из вышесказанного могло быть "богохульством"? Только - Я есмь Сущий (то есть Ягве). Сам Иисус говорил о Своей Божественной природе, за что иудеи, превратно понимая закон, и хотели побить Его камнями. Греческое словосочетание"Ego eimi",- "Я есмь" - нельзя перевести ни прошлым, ни будущим временем.
~AHELES~
( 18:46 11-11-2009 )
Взяв любой справочник или учебник древнегреческой грамматики,наука однако, мы сможем убедиться в том, что "eirni" - это абсолютная форма, глагола "есть" или "быть". В Новом Завете она встречается несколько раз: например, в Евангелии от Иоанна (8, 24, 28; 13, 19; 18, 5).Подобная форма употребляется в Септуагинте (греческом переводе Ветхого Завета), где таким же образом переведено с еврейского языка и само имя "Ягве" (Втор. 32, 39; Ис. 43, 10; 46, 4).
~AHELES~
( 18:48 11-11-2009 )
Таким образом, на страницах Священного Писания перед нами встает образ Сына Божиего, Иисуса Христа, который и есть - "Ягве", Бог Крепкий, Отец вечности.
~AHELES~
( 18:49 11-11-2009 )
Священное Писание о Божественной природе Святого Духа.Мы уже видели выше, что иеговисты отвергают Божественную сущность Святого Духа, признавая Его за "активную силу Бога - Иеговы", как они это написали в своем переводе Библии. Но слово Божие, не говоря уже о Священном Предании, раскрывает нам Третью Ипостась Святой Троицы как имеющую неотъемлемое личностное свойство.
~AHELES~
( 18:50 11-11-2009 )
Естественно, мы не станем отрицать, что под выражением "Дух Божий" подразумевается и Божественная духовная сила, посредством которой Бог упорядочивает первобытный хаос (Быт. 1, 2), оживотворяет (Быт. 2, 7), поддерживает жизнь (Иов. 27, 3; Ис. 42, 1-6), руководит судьбами человека и человечества (Иов. 32, 8; Агг. 2, 6), помазует на служение царей, пророков и священников (Ис. II, 23).
~AHELES~
( 18:52 11-11-2009 )
Но вместе с тем Дух Божий (Дух Святой) есть Третья Ипостась Святой Троицы, которая предвечно (то есть вне времени ) исходит от Бога Отца (Ин. 15, 26), пребывает в Сыне (Рим. 8, 9) и посылается в мир Сыном, исходя от Отца (Ин. 15, 26). Он равен Отцу и Сыну и вместе с Ними прославляем (Мф. 28, 19).
~AHELES~
( 18:52 11-11-2009 )
Он единосущен Отцу и Сыну (1 Ин. 5, 7). За исключением личных свойств Бога Отца и Бога Сына, Святому Духу присущи все непередаваемые Божественные свойства: Он Вездесущ (Ин. 14, 26; Рим. 8, 9), Всемогущ (1 Кор. 12, 7), Вечен (Ин. 14, 16) и т.д.
~AHELES~
( 18:54 11-11-2009 )
Камнем преткновения для иеговистов являются выражения, свидетельствующие о личных свойствах Того или Другого Лица Святой Троицы. Мы имеем в виду "рождение" (Сына) и "исхождение" (Святого Духа). Хочется ответить здесь словами отца Михаила Помазанского: "...хотя смысл выражений: "рождение" и "исхождение" не постижим для нас, однако это не уменьшает важности этих понятий в христианском учении о Боге.
~AHELES~
( 18:54 11-11-2009 )
Они указывают на СОВЕРШЕННУЮ Божественность Второго и Третьего Лиц. Бытие Сына и Духа нераздельно покоится в самом существе Бога Отца; отсюда и выражение о Сыне: "... из чрева ...родих тя". Из чрева - из существа. Посредством слов "рожден " и "исходит" Бытие Сына и Духа противополагается бытию всякой тварности, всего, что сотворено, что вызвано волей Божией из небытия. Бытие из существа Божия может быть только Божественным и Вечным.
~AHELES~
( 18:55 11-11-2009 )
Рождаемое бывает всегда той же сущности, что и Рождающее; а творимое и созидаемое - иной сущности, низшей, и является тварным по отношению к Творящему."Итак, мы видим, что "свидетели Иеговы", не признавая Божественной сущности Сына Божия и Святого Духа, сотворили себе "Бога-Иегову" по своему "образу и подобию", комфортно уместив Его в свой понятийный аппарат, для которого не существует понятие "тайна".
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 420, 421, 422
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc