~AHELES~ (
18:22 11-11-2009
)
Итак, давайте обратим внимание на то, что говорит Священное Писание о нашем Спасителе. "Свидетели Иеговы" очень любят цитировать Второзаконие 6, 4, где говорится следующее: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Шема Исраэль Адонай Элогэйну Адонай эхад). Таким образом они пытаются доказать, что Истинный Бог - только один ("один" в смысле "единица"). А между тем слово "ЭХАД" означает именно единство между чем-то и чем-то.
~AHELES~ (
18:23 11-11-2009
)
Это же слово используют для одного дня и ночи - "день один" (Быт. 1, 5), и для обозначения единства между мужчиной и женщиной - "одна плоть"). Далее мы приведем знаменитые мессианские, пророческие тексты, которые даже "Свидетели" относят ко Христу:
~AHELES~ (
18:24 11-11-2009
)
Итак Сам Господь (Ягве) даст вам знамение: се дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя ему Эммануил (букв. - Бог или Ягве, так как Ягве "единственный Бог") с нами (Ис. 7, 14). Единственный верный перевод имени "Эммануил" - "с нами Бог". А поскольку нет другого (истинного) Бога, кроме Ягве (Ис. 43, 10-11), то Иисус Христос и Ягве - одно и то же Лицо. Он пророчествовал о Себе, и пророчество это исполнилось, как это и описал апостол Матфей (1,18-23).
~AHELES~ (
18:25 11-11-2009
)
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь Мира (Ис. 9, 6). Это пророчество заключает в себе то, о чем с трепетом писал святой апостол Павел: ...Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти... (1 Тим. 3, 16). Итак, Сам Ягве обещал жить среди людей, как человек.
~AHELES~ (
18:27 11-11-2009
)
В этом тексте приведены непередаваемые качества Бога: кто, кроме Иеговы, - Бог Крепкий? Кто, кроме Бога, Отец вечности? Здесь же на память приходит и библейское имя - "Михаил" (Мих-а-Эль), которое переводится "Кто таков, как Бог?". Иеговисты пытаются игнорировать это обстоятельство, говоря, что Христос - "могущественный Бог", но не Всемогущий, каким является только Иегова.
~AHELES~ (
18:28 11-11-2009
)
Они приводят как аргумент текст из посланий святого апостола Павла (1 Кор. 8, 5): есть так называемые боги, или на небе, или на земле... Помещая этот стих в своё истолкование, они имеют только два взаимоисключающих возможных решения: либо Христос - не истинный Бог (а следовательно, Он - "ложный" Бог), что для них неприемлемо, либо Иисус Христос - Истинный Бог (и тогда получается, что есть два истинных Бога), а это для них также неприемлемо.
~AHELES~ (
18:35 11-11-2009
)
Здесь уместно указать главы Священного Писания, где Христос и Ягве представлены в одних и тех же образах:Ягве__Слава-Ис. 42,8.,Творец-Ис. 40,28.,Искупитель-Ис. 33,22.,Судья-Ис. 33,22.,Царь-Ис. 33,22.,Скала-Втор. 32,3-4.,Начало и Конец-Ис. 41,4.
~AHELES~ (
18:41 11-11-2009
)
Иисус Христос_Слава-Мф 16,27.,Творец-Еф. 3,9.,Искупитель-Деян. 4,12.,Судья-Ин. 5,22.,Царь-Апок.19,11-16.,Скала-1 Кор.10,4.,Начало и Конец-Апок. 1,8-11.
~AHELES~ (
18:42 11-11-2009
)
В Евангелии от святого апостола Иоанна (8, 58-59) мы читаем: Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда (иудеи) взяли каменья, чтобы бросить на Него... Здесь Иисус сказал то же самое, что сказал Моисею, стоявшему у Неопалимой Купины, - почти за полторы тысячи лет до Своего Рождества. Это ясно уже из того, что иудеи собирались побить Его камнями. По древнееврейскому законодательству побивали камнями только в пяти случаях:1. Богохульство: Лев. 24, 10-23;
~AHELES~ (
18:43 11-11-2009
)
2. Разговор с духами: Лев. 20, 27;3. Пророчество или какое-либо действие, влекущее за собой поклонение другим богам: Втор. 13, 5-10;4. Наказание детей (взрослых сыновей) за непокорность: Втор. 21,18-21;5. Блуд и прелюбодеяние: Лев. 20, 10; Втор. 22, 21-24.