~AHELES~ (
19:26 11-11-2009
)
Поэтому никто из людей не обделен интуитивным знанием Высшего и Благого (Ин. 1, 9). Потому-то и будет мучиться отступник, что инобытие, восстание против Бога, которое он избрал, не откроет ему смысла его существования. Он, предназначенный быть образом и подобием Божиим, стал, по сути, образом и подобием дьявола. Он, которого Бог призвал в "чудный Свой свет", онтологически - всем сердцем своим - слился с тьмой.
~AHELES~ (
19:27 11-11-2009
)
Но он никогда не забудет своего первоназначения, никогда не сможет принять ад как естественную среду своего бытия, потому что он - "дыхание уст Божиих". Что может быть страшнее этого? Никакой огонь не сравнится с этой поистине адской мукой.
~AHELES~ (
19:28 11-11-2009
)
Иеговисты говорят, что идея ада противоречит Божественной справедливости и любви. Но не удивительно ли для них то, что Сам Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную? Где, на их взгляд, справедливость Его Святой Жертвы?
~AHELES~ (
19:29 11-11-2009
)
Человек, с благоговением принявший эту смерть, уже не сможет сказать, что Бог еще как-то "должен" доказать нам Свою любовь. Говоря же о справедЛивости вечных мук, мы не можем (а точнее - не имеем права) судить Божественное Провидение.
~AHELES~ (
19:30 11-11-2009
)
Священное Писание о воскресении Иисуса Христа:"Свидетели Иеговы" учат:"Господь наш был предан смерти во плоти, но оживлен был в духе... Воскреснув, Он не был более человеком. Он воскрес как духовное творение... Иисус не может быть вторым Адамом...
~AHELES~ (
19:30 11-11-2009
)
Иисус Христос возвращается не как человек, а в духовной славе... Очевидна истина. Писания, что глаз человека не увидит Его во время Второго пришествия и что Он не придет во плоти... Иисус Христос взошел на Царство в 1914 году по Р. X., но невидимо для людей...".
~AHELES~ (
19:31 11-11-2009
)
Как мы видим, "свидетели" отвергают Воскресение Сына Божия во плоти, утверждая, что "Его тело разложилось на газы или... сохраняется где-то как грандиозный мемориал Божьей любви"("Изучение Писаний", т. 5, стр. 454). Это далеко не новая мысль. Ересиархи, мучившие Апостольскую Церковь, предлагали и такой вариант церковной христологии. Сам Господь наш предсказывал Свое телесное Воскресение, говоря о "храме Тела Своего"(Ин. 2, 19-21)
~AHELES~ (
19:31 11-11-2009
)
В Евангелии имеется самое непосредственное указание Христа на то, что Он и после Воскресения Человек: Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: ...для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги... И, взяв [печеную рыбу и сотовый мед], ел перед ними (Лк. 24, 37-43).
~AHELES~ (
19:32 11-11-2009
)
При изучении этого текста, мы понимаем, что любое иное его истолкование связано уже с препарированием Священного Писания. Как можно эти слова еще как-то понимать, если Христос ясно сказал: ... для чего такие мысли входят в сердца ваши?, когда ученики подумали, что перед ними не человек, а дух.
~AHELES~ (
19:33 11-11-2009
)
В своем понимании Христова Воскресения "свидетели" ссылаются на 1-е послание святого апостола Петра (см. 3, 18), где говорится, что ...(Христос) быв умерщвлен по плоти, но ожил духом. Но в этом тексте говорится о том, что Христос сошел Своим Духом в ад до Своего воскресения. А по воскресении Своем Он, Человек Иисус Христос (1 Тим. 2, 5), явился в теле Своим ученикам.