Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
который, тем не менее, не только осознавал вышенаписанное, но и на практике пользовался этим, с позволения сказать, явлением. Мы говорили о сложности иномарок, в отличие от отечественных машин, и о том,
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
что делать, если в пути машина вдруг заглохнет. Я сказал, что это большая проблема, так как разобраться, почему это произошло, для нас неспециалистов, крайне сложно. Он согласился с этим, но сказал, что знает,
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
что в этом случае делать, уже не раз применял это на практике и готов поделился со мной этим секретом.
Он сказал, что если это произойдет, то нужно выйти из машины, открыть капот и просто смотреть на то,
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
что находится под ним с намерением разобраться. То есть просто стоять, зная, что ты толком в этом не разбираешься, и тупо смотреть, терпеливо держать внимание, пока вдруг не станет ясно, в чем проблема.
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
Он сказал, что последний раз с ним это произошло несколько месяцев назад, и ему потребовалось около двадцати минут пристального внимания, чтобы понять, почему Опель Фронтера, который он перегонял из Германии,
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
отказывался ехать. Тут следует сказать, что он, естественно, разбирался в принципиальном устройстве автомобиля и знал в общих чертах, что там куда и откуда, но не был автомехаником. Красиво, правда?
Теперь давайте несколько более подробно рассмотрим сам акт восприятия и осознания и соединим вышенаписанное с нашей классикой.
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
Итак, что есть наше восприятие? Скольжение ли это нашего внимания просто по поверхности вещей или нечто большее? Привыкнув жить лишь визуальным содержанием восприятия в материалистической культуре, мы просто не отдаем себе отчета в своих возможностях,
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
в возможностях своего восприятия, мы просто не знаем об их существовании. Однако самым важным для нас является знание того, что акт восприятия, то есть акт приложения и направления внимания напрямую связан с осознанием,
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
то есть с непосредственным знанием того, что мы воспринимаем (как мы, я надеюсь, помним, именно осознание дает начало восприятию, а не наоборот).
Это означает, что мы можем напрямую знать все то, на что направляем наше внимание.
Testing-Mx (
10:59 10-11-2009
)
Интенсивность и функциональность этого знания зависит от интенсивности нашего восприятия, от интенсивности приложения внимания, то есть от того количества нашей энергии, которая непосредственно направлена на какой-либо объект.