Компьютеры » Игры » X3: Terran Conflict + Полное прохождение [Codmen]
Страница: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18
Codmen
( 21:53 09-04-2009 )
Приобретение корабля. Это не миссия, а предложение, как и в случае с картами. Можно делать деньги прямо из вакуума. На станциях или прямо в космосе можно встретить желающих сбагрить свое корыто. А нас при этом будет интересовать... потрепанность корабля, и чем меньше у него осталось прочности, тем лучше для нас.
Codmen
( 21:53 09-04-2009 )
Ремонтируем его и продаем на ближайшей верфи. Идеальные кандидаты на покупку — истребители М4, подойдут М3 и транспорты TP и TS, их все можно починить с помощью скафандра. С М5 — слишком маленькая прибыль.

На заметку: так можно купить только те корабли, что доступны нам на верфи. Если не хватает рейтинга у нации, то строчки в разговоре просто не будет.
Codmen
( 21:54 09-04-2009 )
Строительные задания

Обозначаются зелеными кирпичами и могут быть только одного типа — построить указанную станцию в заданной точке. Оплата солидная — два-три миллиона плюс стоимость станции (ее еще нужно купить за свои деньги), но выполнить задание на наемном супертранспорте практически нереально.
Codmen
( 21:54 09-04-2009 )
. Именно благодаря этим заданиям появился смысл покупать себе корабль класса TL — дорогостоящее приобретение быстро окупится. Только стоит заранее озадачиться поиском прыжкового двигателя, иначе большинство строительных миссий выполнить не удастся
Codmen
( 21:54 09-04-2009 )
Сюжетные задания

Обозначаются символом-книжкой голубого цвета. Могут быть абсолютно любого типа из вышеперечисленных. Но их нельзя отменить и не существует ограничений по времени выполнения, а за провал не накажут, а предложат новую попытку. Иногда между миссиями проходит приличное количество времени — до нескольких игровых часов. Выход — повисеть рядом со станцией на SETA.
Codmen
( 21:54 09-04-2009 )
Это важно: видите значок сюжетной миссии — сохраняйтесь в отдельную ячейку, равно как и при завершении текущей. Из-за ошибки в скриптах приличная часть заданий может оказаться попросту непроходимой. И выход здесь только один — откатиться на точку сохранения и взять миссию заново, чтобы скрипты перезапустились и сработали нормально.
Codmen
( 21:55 09-04-2009 )
Космические корабли

Любой корабль — сложное устройство со множеством характеристик.
Codmen
( 21:55 09-04-2009 )
Главная — прочность корпуса. Измеряется в очках прочности, или попросту хитах, падение их до нуля означает уничтожение. Но и частично поврежденный корабль не может действовать с полной эффективностью — он получает штрафы к скорости.
Codmen
( 21:55 09-04-2009 )
При получении урона может быть уничтожено оборудование, и ладно, если это окажется какой-нибудь сканер, могут быть и многомиллионные убытки. Да и потеря сингулярного уплотнителя времени сделает последующее путешествие очень и очень скучным.
Codmen
( 21:56 09-04-2009 )
Но если дело доходит до корпуса, первый удар принимают на себя щиты. Могут быть разной емкости — 1 мегаджоуль, 5, 25, 200, 2 гигаджоуля. Что поставить и в каком количестве — определяется только конструкцией корабля, но зависимость от размера прямая — не на всякий М5 пятерка влезет, а для М4 они в самый раз. Меньшие можно ставить в большие ячейки — хотя это уж совсем крайняя мера при отсутствии нужного размера.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc