Компьютеры » Игры » X3: Terran Conflict + Полное прохождение [Codmen]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18
Codmen
( 21:37 09-04-2009 )
Ксеноны. Мало кто во вселенной знает, что это и не раса вовсе, а обретшие разум из-за программного сбоя старые земные терраформеры. С ними бесполезно договариваться, поскольку они умеют только одно — убивать. По мнению ученых, уровень их разумности постоянно растет, но сложно предположить, что это принесет вселенной — новые проблемы или возможность войти в контакт.
Codmen
( 21:37 09-04-2009 )
Хааки. Столь же враждебны, как и ксеноны, но знаний о них у разумных рас еще меньше. Неизвестно, кто они и откуда пришли, но их появление означает только жаркий космический бой. Хаакские корабли странной формы опаснее своих разумных «одноклассников» — они игнорируют законы физики и способны мгновенно менять направление движения.
Codmen
( 21:37 09-04-2009 )
Но есть и уязвимости — они перемещаются большими кластерами, а не поодиночке, а потому относительно легко уничтожимы еще в момент распада группы.
Codmen
( 21:38 09-04-2009 )
Пираты. Их сложно назвать даже устойчивой фракцией — это сборище представителей всех рас, самоорганизующихся в кланы. Самые сильные строят свои собственные пиратские базы с мощным флотом, откуда нападают на окрестные сектора.
Codmen
( 21:38 09-04-2009 )
Яки. Это самая настоящая пиратская империя на задворках цивилизации, обладающая флотом из кораблей собственной разработки. За тридцать лет своего существования они превратились в угрозу не только для одиноких торговцев, но и для целого аргонского флота.
Codmen
( 21:38 09-04-2009 )
Гонеры. Наяна Ганн, правнучка адмирала, нашла записи своего предка и с единомышленниками начала поиски пути на родину. Они находят врата Земли и с помощью полученных фактов привлекают новых сторонников, а потом издают «Книгу Истины», где изложены факты об истории человечества. Сейчас это крупная организация, в чем-то схожая с религиозным культом. Долг гонеров — нести информацию о Земле другим расам. Применение оружия они отрицают.
Codmen
( 21:38 09-04-2009 )
Корпорации

Помимо рас в игре можно встретить восемь корпораций и поработать на них. Одна из них известна — Terracorp. Остальные семь — OTAS, JSDD (Jonferco), PTNI (Nividium Mining and Manufacturing Corporation), Plutarh Mining Corporation, Atreus Shipbuilding Currents, Split Strong Arms и Duke's Buccaneers.
Codmen
( 21:39 09-04-2009 )
Система рейтингов

Отношения игрока с расами и корпорациями определяются репутацией. Изначально местные жители настроены нейтрально — ты нас не трогаешь, мы тебя не трогаем. Прав тоже почти никаких нет. Если начнем торговать и выполнять задания, отношение к нам будет улучшаться, а пиратство и провалы миссий приведут к обратному эффекту. Высокая репутация у расы — это возможность приобретения кораблей более высокого уровня и технологичных заводов.
Codmen
( 21:39 09-04-2009 )
Помимо отношений есть два рейтинга. Торговый растет при каждой покупке и продаже, особого смысла в нем замечено не было. Куда важнее боевой — он, как и во всех играх серии, определяет силу вражеского флота. Там, где в легкой миссии для новичка появится средний истребитель, против пилота-ветерана выставят минимум корвет. Но и это не все — именно от боевого рейтинга зависит оплата почти всех миссий, за исключением экономических.
Codmen
( 21:39 09-04-2009 )
Задания

Одно из самых заметных изменений в игре — система выдачи заданий. Если раньше они выдавались на досках объявлений (BBS), а для их просмотра нужно было облететь каждую станцию, то теперь, в век высоких технологий, все происходит по радиосвязи. Задания выдают персонажи, находящиеся на борту, и если у них есть что-то интересное для нас — рядом с контуром в космосе или названием на карте сектора появится значок. Подлетаем на двадцать пять километров, связываемся и обсуждаем детали.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16, 17, 18
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc