Codmen (
21:32 09-04-2009
)
Для подбора контейнеров больше не нужно выключать щит — такое мелкое облегчение игры. Но появилась другая проблема — выброшенные из стоящего корабля предметы тут же оказываются в трюме.
Codmen (
21:32 09-04-2009
)
Враги теперь экипируются не хуже вас: если должны стоять три щита по двести, то они почти наверняка будут, не то что в Reunion, когда их суммарная мощность обычно слегка превышала половину номинала. То же самое касается и оружия — корветов с ускорителями частиц в природе отныне не существует, на них ставят что-то более соответствующее их классу.
Codmen (
21:32 09-04-2009
)
В игру вернулись нормальные системы измерения времени — секунды, минуты, часы и дни вместо теладийской шкалы из стазур и мизур.
Можно самостоятельно ремонтировать корабли. Мелкие — с помощью ремонтного лазера в своем скафандре, а большие — его аналогом, установленным на корвете или более крупном судне.
Исправлены дыры в балансе, присутствовавшие в виде странных сочетаний оружия и кораблей — таких, как средние истребители яки с чрезмерно толстым щитом.
Codmen (
21:33 09-04-2009
)
Какой бы путь мы ни выбрали, экономика игры будет жить. Солнечные станции исправно производят батарейки, шахты — руду и кремний, из начальных ресурсов создаются простые товары, затем более сложные, а в конце цепочки — финальный продукт, оружие. Компьютерные транспорты перевозят товары между фабриками и торговыми станциями. Все это обсчитывается по всей вселенной сразу, ничего не дорисовывается при появлении игрока.
Codmen (
21:33 09-04-2009
)
Но вся махина не очень-то сбалансирована (не в упрек, поскольку так задумано): где-то производятся щиты, где-то — тяжелые орудия, а еще где-то — спутники. Да еще и значительно уязвима — если пропал какой-то товар, значит, были на то причины и будут последствия.
Codmen (
21:33 09-04-2009
)
Быть может, транспорт не смог доставить его на торговую станцию. Или же не привез ресурсы из-за высокого спроса на других предприятиях. А может, их теперь вообще поблизости нет — потому что станцию-поставщик взорвали ксеноны.
Codmen (
21:33 09-04-2009
)
Первоначальная задача игрока — грамотно встроиться в систему, чтобы было чем снабжать свои предприятия и куда сбывать товар. Много позднее, когда появятся свободные деньги, будет возможность строить огромные производственные комплексы, расставлять торговые станции для сбыта своей продукции во всей вселенной. Вот тогда можно будет сказать, что вся экономика мира под нашим контролем.
Codmen (
21:34 09-04-2009
)
На заметку: по правде говоря, компьютерные оппоненты находятся в чуть лучшем положении, нежели игрок. Их солнечная электростанция делает батарейки из вакуума, кристаллы — всего лишь дополнительный ресурс, ускоряющий работу. А для игрока — основной, без него производство энергии встанет.
Codmen (
21:34 09-04-2009
)
Расы и группировки
Земляне. Относительные новички в игре, но не в игровой вселенной. Тысячелетие назад их проект терраформирования планет привел к катастрофе поистине вселенского масштаба, его отголоски сказываются до сих пор. Сами они оказались в изоляции, и лишь недавно было восстановлено сообщение с миром «Х».
Codmen (
21:34 09-04-2009
)
Земляне — параноики, у них только одни врата, ведущие в пограничный сектор, а на своей территории они используют специальные ускорители. Сотни лет одиночества не прошли бесследно — их оружие и ракеты не совместимы ни с одной из рас. Ну, хоть щиты универсальны, это облегчает жизнь.