Codmen (
22:12 09-04-2009
)
Определитель лучшего продавца и определитель лучшего покупателя. Программные модули показывают, где какой товар в секторе выгоднее купить, а где продать, тем самым избавляя игрока от рутинного просмотра всей информации. Стоят они не так уж и дешево для начала игры, за пару придется отдать под сорок пять тысяч кредитов, а впоследствии торговля ляжет на плечи искусственного интеллекта под нашим командованием.
Codmen (
22:13 09-04-2009
)
Боевые программные модули. В ведении этих программных пакетов управление флотом — команды атаки цели, защиты и прочее. Они же необходимы для задания параметров функционирования турелей, в том числе и на транспортах.
Codmen (
22:13 09-04-2009
)
Специальный программный модуль. Недорогое усовершенствование нужно для подчистки полей сражений в автоматическом режиме. Обычно остается немалое количество ракет, а иногда и оружия, которые самому собирать долго, но стоит все это добро немало.
Codmen (
22:13 09-04-2009
)
Навигационный программный модуль. Правильнее было бы назвать его исследовательским. Он дает кораблям три возможности — входить во врата, что важно для еще не открытых секторов, разведывать сектора и ставить сеть навигационных спутников. Чуть подробнее про вторую — задается точка на карте, это обязательно должен быть центр карты (для выделения нужно выбрать закладку «корабли») или неподвижный объект, а потом — радиус исследования.
Codmen (
22:14 09-04-2009
)
Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, — процесс пойдет намного быстрее. Последнее действие — создание сети спутников. Тут тоже все просто, загружаем искомые ретрансляционные аппараты в корабль и отдаем приказ. Нужно будет выбрать точку, это, опять же, станция в стартовом секторе или нулевые координаты.
Codmen (
22:14 09-04-2009
)
На заметку: идеальный разведывательный корабль — новинка теладианского кораблестроения «Пустельга». М5 со скоростью больше шести сотен метров в секунду и объемным трюмом класса для грузов класса М.
Совет: плоскость эклиптики — не лучшее место для спутника, мало ли что случится и какой вражина забредет. Потому первый сателлит стоит повесить вручную со смещением тридцать километров вверх или вниз от центра, а его уже задавать как точку координат для расстановки.
Codmen (
22:14 09-04-2009
)
Программный модуль снабжения. Корабль с таким модулем будет работать в секторе и обеспечивать корабли заданным товаром. Например, можно выдавать батарейки или снаряжать корабли орудиями.
Программный модуль авианосца. Очень простая программа, добавляющая всего две команды — атаковать или возвратиться. Но, пожалуй, это единственное действие, которое проще выполнить с личным управлением звеньями, особенно при наличии разных типов истребителей на борту.
Codmen (
22:14 09-04-2009
)
Патрульный программный модуль. Добавляется возможность задать кораблям патрулирование сектора. Очень удобно в потенциально опасных местах, где бродят наши транспорты. Но боевые задачи надо выдавать в соответствии с собственным боевым рейтингом — нет смысла отправлять группу М3, если может прийти фрегат.
Codmen (
22:15 09-04-2009
)
Сборщик руды. Позволяет добывать минералы из астероидов без строительства шахты. Но это только один компонент системы, программный, второй — мобильная буровая установка, устанавливаемая в ячейку для оружия некоторых кораблей.
Codmen (
22:15 09-04-2009
)
Прыжковый двигатель. Одно из лучших изобретений во вселенной — дает возможность перемещаться в любой известный сектор. Дает огромную экономию времени для игрока, облегчает торговые операции и выполнение многих миссий, позволяет реагировать на атаки. Кушает батарейки, потребление зависит от количества врат между точками.