Компьютеры » Игры » X3: Terran Conflict + Полное прохождение [Codmen]
Страница: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18
Codmen
( 22:10 09-04-2009 )
Дроны

Помимо ракет корабли могут использовать дронов — небольших и дешевых роботов. Самые очевидный их тип — боевые, в игровой вселенной их три вида. Если их несколько десятков, они способны разобрать даже небольшую стаю истребителей М3+. Снаряжать ими транспорты — обязательно. Но войной их применение не ограничивается. Встречают и грузовые дроны — с их помощью можно наладить быструю доставку мелких грузов. Последний тип — разведывательные, способные передавать информацию.
Codmen
( 22:10 09-04-2009 )
Усовершенствование корабля
Расширение грузового отсека. С помощью технологии сжатия пространства техники станций увеличивают вместимость трюма корабля. Но каждая последующая единица добавляется со все большим трудом, а потому стоит значительно выше. Число улучшений конечно, хотя для транспортов может быть очень велико (и последние могут стоить дороже самого корабля).
Codmen
( 22:10 09-04-2009 )
Форсирование двигателя. Увеличивает максимальную скорость корабля, иногда очень значительно — до трех с лишним раз при полном усовершенствовании. Стоимость также растет с каждым последующим шагом, а их число зависит от типа корабля.
Улучшение управляемости. Все по аналогии, но после установки устройства корабль начнет намного резвее поворачиваться во всех плоскостях.
Codmen
( 22:11 09-04-2009 )
Оборудование
Сингулярный уплотнитель времени. Специальное устройство, изменяющее субъективное восприятие времени пилотом в пределах до десятикратного сжатия, что делает перелеты не столь утомительным занятием. Но любое вмешательство в управление кораблем отключает его, равно как и внешние опасности — от появления вражеского корабля до сближения с астероидом.
Codmen
( 22:11 09-04-2009 )
Ускорители. Значительно сокращают время набора скорости до максимальной, верно и обратное — для остановки. Стоит ставить на любой свой корабль — в бою можно будет активнее маневрировать, а для транспорта под управлением автопилота с его бесконечными остановками и поворотами под прямым углом это даст приличный выигрыш во времени на каждом рейсе.
Codmen
( 22:11 09-04-2009 )
Торговая система с расширенными возможностями. Обязательное усовершенствование для корабля, на котором летает сам игрок. Позволяет получать доступ к подробной информации о ресурсах и товарах на станциях в секторах, где есть какая-либо собственность, и торговать, если есть наш пристыкованный корабль. Без нее можно узнать только примерное количество товара.
Codmen
( 22:11 09-04-2009 )
Торговые программные модули. Корабль без этих программных модулей не способен самостоятельно что-либо купить и продать. Можно водить за ручку, каждый раз указывая, что делать, но при росте парка грузовиков это становится утомительным. Первые две программы, ТПМ-1 и ТПМ-2, работают на кораблях, приписанных к станции. С их помощью можно приказать покупать и продавать товар в определенных точках либо в произвольном месте, но по наилучшим ценам.
Codmen
( 22:12 09-04-2009 )
Третья, ТМП-3 — удовольствие дорогое, стоит больше полумиллиона кредитов. Но зато позволяет запустить свой транспорт в режиме секторного торговца. Корабль сам будет оценивать потенциальную прибыль от той или иной сделки и совершать покупку и продажу выбранного товара.
Codmen
( 22:12 09-04-2009 )
. Со временем уровень пилота корабля повысится и можно будет перевести его в один из двух новых режимов: секторный торговец, но уже с возможностью перемещаться по окрестным секторам с заданным количеством врат от центральной точки, либо галактический торговец без привязки к местности.
Codmen
( 22:12 09-04-2009 )
Совет: к базам секторных и галактических торговцев лучше не привязывать, те могут отменить приказы.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc