Из игры исчезли модификации оружия альфа, бета и гамма. Но при этом его не стало меньше — добавились новые образцы для старых рас вселенной, большой вклад в разнообразие внесли земляне со своей уникальностью.
Каждый тип оружия характеризуется дальностью, уроном по щитам и корпусу, скорострельностью, скоростью полета заряда и потреблением энергии.
Codmen (
22:07 09-04-2009
)
Энергетическое оружие. Сюда входят всевозможные лазерные и плазменные орудия (в том числе и легендарный H.E.P.T — High Energy Plasma Thrower), от старой простенькой импульсной до сверхмощной электроплазменной пушки. Бьют не лучами, а сгустками энергии разнообразной природы, быстрее прочих разряжают аккумуляторы. Выбирать просто — ищем максимум, который ставится на наш корабль (зачастую это означает приобретение корабля с максимальным оборудованием — L).
Codmen (
22:07 09-04-2009
)
Оружие с боеприпасами. Потребляет гораздо меньше энергии, чем образцы энергетического оружия, но требует боеприпасов для своей работы. Медленнее садится батарейка — больше итоговый урон. К этому типу относится осколочный бомбомет. Оружие хорошее, но для его использования крайне желательно иметь во владении фабрику, которая производит боеприпасы нужного типа. Для земного оружия, такого как бомбомет материи/антиматерии, придется постоянно собирать патроны.
Codmen (
22:08 09-04-2009
)
Автоматическая пушка. В переводе сразу и не признать, что это еще одно легендарное оружие игровой серии — Mass Driver. Ведет огонь боеприпасами, но, в отличие от образцов из предыдущего абзаца, полностью игнорирует щит, сразу разрушая корпус.
Codmen (
22:08 09-04-2009
)
Ионный излучатель. Он же Ion Disruptor в своем английском прошлом. Полная противоположность автоматической пушке — снимает щиты за будь здоров. Необходимое оружие для высадки десанта.
Ионный импульсный генератор. Оружие номер два для захвата цели с помощью абордажа — рассинхронизирует двигательные установки корабля-цели, и тот значительно снижает скорость.
Codmen (
22:08 09-04-2009
)
Зенитные комплексы. Тяжелые орудийные системы для фрегатов, эсминцев и авианосцев, предназначенные для ведения заградительного огня против ракет и истребителей.
Проектор сингулярной точки. Разработка земных ученых, доступная только их тяжелым кораблям: разрывает корабли, отправляя их фрагменты в неведомые дали по системе ворот.
Codmen (
22:09 09-04-2009
)
Силовой луч. Позволяет перемещать предметы даже очень большой массы. Например, передвинуть станцию или отбуксировать корабль.
Мобильная буровая установка. Установленная на транспорте или корабле покрупнее, может добывать из астероидов минералы, складируя их в трюм.
Codmen (
22:09 09-04-2009
)
Ремонтный лазер. Можно установить на корабль класса корвет и выше, дает возможность латать дыры в обшивке союзных кораблей самостоятельно, а не выплачивать крупные суммы держателям верфи. Процесс не очень быстрый, но уж точно веселее, чем работа паяльником в скафандре.
Codmen (
22:09 09-04-2009
)
Ракеты стали злее, но все так же не представляют особой угрозы. Мелкие и скоростные не причинят особого вреда, а большинство крупных движется со скоростью тяжелого истребителя — можно просто уйти. Разве что противники попытаются всадить на встречных курсах в кабину, от такого сложно увернуться, но можно успеть сбить.
Codmen (
22:09 09-04-2009
)
Это в самом начале игры страшно, но со временем противоракетная оборона уже не будет доставлять серьезного беспокойства, а станет очередной боевой задачей. Серьезную опасность представляют разве что ракеты, содержащие в одном заряде сразу несколько боеголовок, такие как земной «Полтергейст». Полдюжины целей сбить очень проблематично, от такого сможет защитить только заградительный огонь.