Codmen (
21:29 09-04-2009
)
Самый большой прорыв — система выдачи заданий. Раньше как было — прилетел в сектор, сел на истребитель, объехал все станции и перечитал доски объявлений. Делать это скучно, и мало кто занимался этим всерьез. Теперь потенциальные миссии видны прямо из космоса — они обозначены большими цветными пиктограммами. Достаточно подлететь и поговорить с заказчиком. Да и самих заданий стало больше.
Codmen (
21:29 09-04-2009
)
Для любой миссии из списка можно включить наведение, цель будет подсвечиваться курсором оранжевого цвета. А если нужно двигаться в другой сектор, цвет изменит рамка врат. В зависимости от задач могут выделяться астероиды, корабли и станции.
Codmen (
21:29 09-04-2009
)
Еще одна приятная мелочь — после уничтожения врага в прицел попадает не ближайший объект, а противник, так что не нужно срочно выбирать новую жертву.
Codmen (
21:30 09-04-2009
)
Очень серьезное изменение игрового процесса — появление десантников и всего, что с ними связано. Теперь корабли можно и нужно захватывать, для чего появился новый «товар» — десантники и наемники, что, в принципе, одно и то же, только набираются они в разных местах.
Codmen (
21:30 09-04-2009
)
Брать на абордаж корабли можно только с корветов, пассажирских транспортов и некоторых фрегатов. А захватывать — только военные суда среднего и крупного размера (за исключением истребителей) и огромные грузовики.
Codmen (
21:30 09-04-2009
)
Процесс не прост — сначала нужно снять щиты с корабля-жертвы и ни в коем случае не давать им восстановиться даже на процент от максимума, затем снизить его скорость. Выбрасываем десантников либо поодиночке, либо в десантной капсуле по пять бойцов за раз. Второй вариант и быстрее, и безопаснее, им надо проковырять корпус один раз для всех, а не для каждого в отдельности.
Codmen (
21:30 09-04-2009
)
После вскрытия обшивки наши герои попадают на нижнюю палубу, и им «всего-то» останется дойти через все переборки (от двух до пяти в зависимости от типа корабля) до командной рубки. Если им и это удалось, они начинают ломать компьютер, а успешное завершение этой процедуры передает корабль под наш контроль. Останется починить поломанные переборки — и можно отправлять трофей на верфь или вводить в свою эскадру.
Codmen (
21:31 09-04-2009
)
Бывает и так, что комитет по встрече оказывается сильнее наших десантников; чтобы они не гибли, их можно отозвать. Тогда они постараются вернуться к шлюпке либо будут покидать корабль через ближайший шлюз, а нам придется подбирать их в космосе.
Codmen (
21:31 09-04-2009
)
Десантников для повышения эффективности можно и нужно тренировать — от их навыков зависит успешность действий и выживаемость. Отправляем корабль в док оборудования, выбираем навык, платим деньги и летим по своим делам, а потом нам пришлют приглашение на выпускной бал.
Codmen (
21:31 09-04-2009
)
Помимо столь глобального нововведения появилось много мелких добавок и изменений.
Новая раса со своими кораблями и вооружением — земляне.
Несколько сложных сюжетных линий. Пройти их с наскока на начальном корабле, как в предыдущих играх серии, довольно проблематично.
Добавились два новых класса кораблей, и еще два, появлявшиеся в эпизодах в Reunion, стали «полноправными жителями» вселенной.