Codmen (
21:25 09-04-2009
)
Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"
Полная информация об игре: X3: Terran Conflict
Codmen (
21:25 09-04-2009
)
Жанр: Космический симулятор
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 17 октября 2008
Официальный сайт игры: www.egosoft.com/games/x3_tc/info_en.php
Минимальные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 3 Гб, 256 Мб видео
Codmen (
21:25 09-04-2009
)
Данная статья предоставлена журналом "Лучшие компьютерные игры"
номер журнала: №1/2009
дата публикации на сайте: 03/09
Автор:
Константин Закаблуковский
Codmen (
21:26 09-04-2009
)
X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше сделать игру уже нельзя. Посмотрим, насколько их слова соответствуют истине.
Codmen (
21:26 09-04-2009
)
Что такое игры по вселенной «X» — симуляторы космического корабля или же сложные экономические стратегии? Спорный вопрос. Одни игроки считают, что строительство заводов и торговля — всего лишь придаток к боевой составляющей, а другие, что бой на кораблях — дополнение к искусству получения прибыли. И будут правы все — каждый найдет в игре именно то, чем хочет заниматься сам.
Codmen (
21:27 09-04-2009
)
Можно, сидя в кабине истребителя, висеть на хвосте вражеского корабля и поливать его из всех орудий. Или наблюдать за ходом боя с мостика авианосца, раздавая указания своим эсминцам и отправляя звенья истребителей на их поддержку. Но с таким же успехом можно сидеть и в кресле пилота грузовика, неспешно ползущего от станции к станции, и отдавать приказы своему многочисленному торговому флоту.
Codmen (
21:27 09-04-2009
)
Отличий от X3: Reunion довольно много, в основном они касаются удобства игроков. Первое, что бросается в глаза, — новый интерфейс. Для большинства пилотов со стажем он будет непривычным, вплоть до утверждений «хуже старого», но любители старины могут вернуть классическое отображение через Shift+N.
Codmen (
21:28 09-04-2009
)
Идеальным интерфейс назвать уж точно нельзя — на вызов функции уходит до дюжины нажатий клавиш. Мышка значительно сокращает телодвижения, но она сама по себе лишняя при наличии джойстика.
Codmen (
21:28 09-04-2009
)
Одна из самых интересных находок — внутриигровая энциклопедия. Она пополняется по мере исследования мира. Встретили корабль — появилась статья с его описанием, познакомились с новой расой — то же самое, нашли фабрику с новым товаром — и они попадут в копилку знаний.
Codmen (
21:28 09-04-2009
)
Еще бы функциональности добавить, и получился бы замечательный инструмент. Разработчики вроде как не в изоляции живут и должны знать об оконных интерфейсах и гиперссылках, но ничего этого в энциклопедии нет. Все по старинке — посмотрели на корабль, запротоколировали информацию, изучаем следующий.