Arrim (
18:26 21-02-2009
)
5.Учитель плавными вихреобразными движениями рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину и преобразовывает её в энерго сгустки , создает волны в объединенном поле с закрытыми глазами. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающее движение руками ладонями вниз с открытыми глазами. Повторяет движение 10-12 раз (или до приближения плотности поля к «густоте» по ощущениям).
Arrim (
18:26 21-02-2009
)
6.Ученик поворачивается по часо¬вой стрелке на 180 градусов (рис. 7) (спиной к Учителю) и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет вышеописанные движения руками 10-12 раз, уплотняя поле со спины.
Arrim (
18:26 21-02-2009
)
10.Ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к Учителю (рис. 7). Учитель делает в завершение те же дви¬жения 2-3 раза
Arrim (
18:26 21-02-2009
)
•Работа с внутренней формой.
1.Ученик остается стоять на месте с опущенными руками. Учитель подходит к Ученику и становится за его спиной (все пере¬движения Учителя вокруг Ученика производятся только по часовой стрелке).
Arrim (
18:26 21-02-2009
)
2.Учитель подтаскивающими движениями рук направляет энергию от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове Ученика, делает ниспадающее движение ру¬ками через голову и вдоль боков Ученика. Его ладони обращены вниз к полу (рис. 8). Пов¬торяются движения 5-6 раз.
Arrim (
18:27 21-02-2009
)
6.Учитель стоит с левого бока Ученика. Расположив правую ладонь сзади, левую (экран) спереди Ученика на расстоянии 10-15 см от его тела, правой рукой совершает плещущие движения, проталкивая энер¬гию сквозь тело Ученика, левой ладонью (экраном) отражает этот поток. После каждого взмаха Учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15—20 см и повторяет плещущие движения. Дойдя до головы, переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Повторяет движения 5-6 раз (рис. 9).
Arrim (
18:27 21-02-2009
)
8.Учитель - лицом к Ученику. Подтаскивающими движениями обеих рук поднимает энергию по бокам Ученика вверх к плечам, заводит руки за его шею и, переведя ими энергию через голову Ученика, опускает их вниз (рис. 10). Повторяет движение 5-6 раз.
Arrim (
18:27 21-02-2009
)
9.Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в пункте 4, только работает сзади левая рука, правая впереди - «экран». Повторяет движения 5-6 раз (рис. 11).
Arrim (
18:27 21-02-2009
)
13.Учитель стоит сзади Ученика. Заводит руки вперед на уровне шеи, захватив ладонями ощущение энергии, подтаскивающими движениями перемещает ее к затылку, темени и переводит через голову Ученика вперед - вниз, формируя своеобразный «шлем». Повторяет 5-6 раз. Одновременно проверяет правильность формы и плотность поля вокруг головы Ученика (рис. 12).
Arrim (
18:27 21-02-2009
)
17.Учитель - перед Учеником. Круговыми движениями одной ладони по часовой стрелке гармонизирует поле над головой, делая 2-3 круга, медленно опускает руку вниз спереди (рис. 13). Те же движения делает и перед глазами Ученика.