Arrim (
18:24 21-02-2009
)
•«ЛУЧИК» (рис. №5)
Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том, чтобы из одной ладони в другую посылался и когда будет хорошо получаться, чтобы возвращался энергетический луч.
Arrim (
18:24 21-02-2009
)
Указательным пальцем одной руки по вращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг и так далее.
Arrim (
18:24 21-02-2009
)
Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнивать силу ощущений и свои возможности управления энергией.
Значение упражнения: При любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими.
Arrim (
18:24 21-02-2009
)
УПРАЖНЕНИЕ 3
АКТИВИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ
(«ПРОКАЧКА ЯНЬСКОЙ и ИНЬСКОЙ» ЭНЕРГИЕЙ – ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА)
Arrim (
18:24 21-02-2009
)
Исходное положение: Учитель и Ученик становятся лицом друг к другу.
Методика выполнения:
Arrim (
18:25 21-02-2009
)
В процессе выполнения упражнения Ученик должен стоять устойчиво и спокойно (без каких-либо лишних движений). Внимание сосредоточено на ощущениях.
Учитель не имеет права использовать посторонние мыслеформы (нельзя думать о конкретной патологии Ученика, других его проблемах). Работа ведется только с энергией и её преобразованием.
Arrim (
18:25 21-02-2009
)
Учитель и Ученик активизируют энергетику, растирая свои ладони. Уста-навливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях).
Arrim (
18:25 21-02-2009
)
Учитель производит круговые движения ладонями, тем самым активизируя энергетику Ученика и его внимание. В руках Ученика возникают различного рода первичные ощущения энергии в виде покалывания, тепла, холода, давления, тянущих нитей, волн, ветерка, гудения и т.д. (индивидуальное чувство восприятия энергии).
Arrim (
18:25 21-02-2009
)
Ученик постоянно концентрирует внимание на своих ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности, различные ощущения будут возникать и в других участках тела.
Arrim (
18:25 21-02-2009
)
•Работа с внешней формой.
1.При возникновении устойчивого энергетического контакта Ученик говорит «есть» и Учитель медленно отходит назад на 7 метров от Ученика (рис. 6), (руки не опускает). Оба через ладони сохраняют энергетический контакт друг с другом, растягивая энергетическое поле (как бы растягивают резинку).