Arrim (
19:02 21-02-2009
)
Ученик разводит руки в стороны, затем сводит их перед собой, затем поднимает кверху и опускает вниз. Запоминает ощущения в теле при каждом положении рук. После этого мысленно разводит в стороны не свои материальные руки, а виртуальные (энергетические), обращает внимание на сохранение ощущений в них. Мысленно сводит “энергетические руки” перед собой и поднимает их кверху, и, наконец, опускает вниз.
Arrim (
19:02 21-02-2009
)
Ученик проделывает энергетическими руками какие-либо манипуляции, мысленно удлиняя их, трогает, например, стены, потолок комнаты, рассказывает учителю о своих ощущениях или записывает в дневник.
Arrim (
19:02 21-02-2009
)
Упражнение 3.
“Ощущающий фантом”
Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены.
Методика выполнения.
Arrim (
19:02 21-02-2009
)
Ученик мысленно поднимает в сторону правую виртуальную руку, удлиняет ее до правой стены и ощупывает стену, без поворота головы в ее сторону, описывает вслух свои ощущения, запоминает их или записывает. Аналогично ощупывает левой виртуальной рукой левую стену и также запоминает свои ощущения.
Arrim (
19:02 21-02-2009
)
Затем ученик переключает внимание на пол и наблюдает ощущение пола под своими ногами, делает шаг вперёд правой виртуальной ногой и переносит центр тяжести своего виртуального тела в новое положение. Сравнивает новое ощущение с предыдущим. Ученик может мысленно походить по комнате, наблюдая за своими ощущениями пола (такое виртуальное тело будем называть “ощущающим фантомом”).
Arrim (
19:02 21-02-2009
)
Далее ученик удлиняет виртуальную шею и достает теменной частью виртуальной головы потолок, описывает свои ощущения вслух.
Наконец, ученик заполняет своим виртуальным телом все пространство комнаты и стремится ощутить одновременно (враз) все внутренние поверхности комнаты.
Arrim (
19:03 21-02-2009
)
Ученик может увеличить высоту своего фантома и частично оказаться в верхней комнате либо на крыше. Тогда ученик наблюдает той частью фантома, которая оказалась за пределами комнаты с его физическим телом, и описывает вслух свои ощущения (увиденное, услышанное и др.). С таким же успехом фантом ученика проникает на нижний этаж.
Arrim (
19:03 21-02-2009
)
Упражнение 4.
Управление “Экраном зрения вне глаз”
“экраном видения”, “экраном внутреннего видения”)
Arrim (
19:03 21-02-2009
)
Исходное положение: Поза “кучера”. Глаза ученика закрыты
повязкой.
Arrim (
19:03 21-02-2009
)
Методика выполнения.
После психологической настройки учитель предлагает рассмотреть ученику внимательно темное комфортное пространство (или темный фон, темный экран, черный экран) и описать увиденное. Затем учитель рекомендует ученику представить (сформировать, вынуть из памяти, нарисовать, ощутить) белую точку, развернуть эту точку в горизонтальную белую линию, затем эту линию развернуть (вертикальной раскаткой) в белый экран.