Arrim (
18:52 21-02-2009
)
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
Arrim (
18:52 21-02-2009
)
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить при¬косновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив вы¬ходящие из тела лучики энергии, отражающиеся от окружающих предметов, нара¬ботать ощущение пространства.
Arrim (
18:52 21-02-2009
)
Значение упражнения: Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания.
Arrim (
18:52 21-02-2009
)
ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ
Arrim (
18:52 21-02-2009
)
Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения . Для этого обучаемому пред¬лагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали.
Arrim (
18:53 21-02-2009
)
Все операции вначале выполняются по команде преподавателя. На последующих занятиях по команде «включить экранчик» ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке.
Arrim (
18:53 21-02-2009
)
У расслабленных и не напряжённых включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко. Смотреть нужно расслабленно примерно в то место где появляются сны. Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок.
Arrim (
18:53 21-02-2009
)
При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать. записывать необходимую информацию и т.д.
Arrim (
18:53 21-02-2009
)
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ»
Arrim (
18:53 21-02-2009
)
Каждое упражнение 1 ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:
«Прокачка головы» - это усиление энергообмена непосредственно головы.
«Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии).
«Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клеточками, всеми тканями.